7. Лабораторный практикум
№ п/п | № раздела дисциплины из табл. 5.1 | Наименование лабораторных работ | Трудо-емкость (час.) | Компетенции ОК, ПК |
1. | 3 | Основываясь на схеме АВС А. Эллиса, проанализировать приведенный пример случая. | 2 | ПКПП2 ПКПП4 |
2. | 3 | Провести диагностику по методике А. Эллиса для определения степени рациональности –иррациональности мышления, наличия и выраженности иррациональных установок. | 2 | ПКПП2 ПКПП4 |
3. | 3 | Отработка техники рационально-эмоциональной терапии в актуальных для студентов ситуациях. | 2 | ПКПП2 ПКПП4 |
4. | 3 | Занятия на самопознание. | 4 | ПКПП2 ПКПП4 |
5. | 3 | Занятия на достижение цели. | 4 | ПКПП2 ПКПП4 |
6. | 3 | Работа над проблемой. Защитные механизмы психики. | 4 | ПКПП2 ПКПП4 |
7. | 3 | Чувства. Способы выражения чувств. | 4 | ПКПП2 ПКПП4 |
8. | 3 | Самопринятие. Самоодобрение. Позитивное мышление. | 4 | ПКПП2 ПКПП4 |
9. | 3 | Права и обязанности человека. Жизнь по собственному выбору. | 4 | ПКПП2 ПКПП4 |
10. | 3 | Уверенность в себе. | 6 | ПКПП2 ПКПП4 |
- Ассертивные права
- Ассертивность
- На что я имею полное право ( или как стать разумным эгоистом )
- Способы выражения гнева
- Пять прав фернштергейма
- Тренинг ассертивного поведения (практические рекомендации)
- Права человека:
- Содержание
- 2. Знакомство.
- 16. Шерринг. Завершение тренинга. «Тренинг ассертивности: Избранные упражнения»
- Глава 3. Позитивное мышление
- Хинш р., Виттманн с. Социальная компетенция Суть концепции:
- Слабые стороны:
- Сильные стороны :
- Книга будет полезна следующим категориям читателей:
- Министерство образования и науки российской федерации
- Рабочая программа учебной дисциплины
- Учебный план набора ______ года и последующих лет.
- Магнитогорск 2011 Лист согласований
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины:
- 4. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 5. Содержание дисциплины
- 5.1. Разделы дисциплин и виды занятий
- 5.2. Содержание разделов дисциплины (по темам)
- 5.3. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими (предыдущими) и обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
- 5.4. Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины, и видов занятий
- 5.5. Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины, и видов контроля
- 6. Методы и формы организации обучения Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий в часах
- 7. Лабораторный практикум
- 8. Практические занятия (семинары)
- 9. Самостоятельная работа
- 11. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: