Приложение 4.
Психолого-педагогический статус школьника (рубеж «4-5 классы»)
ФИО ребенка
Дата рождения_______________________ ________класс
I.Социальные особенности среды обучения, воспитания и развития
1. Состав семьи (полная, неполная, наличие других членов семьи)_____________________
2. Особенности семейных отношений_______________________________________________________
_____________________________________________________________________
Сведения о родителях
Ф.И.О. родителей
мать
отец
Связь с родителями
Место работы
Должность, рабочий телефон
Домашний адрес, телефон
3. Наблюдения учителя (классного руководителя)
Состояние здоровья
Особенности личностного развития ребёнка
Учебная мотивация
Учебные интересы
Успеваемость
Сильные стороны ребенка
Кружки, секции
4. Изучаемый язык_______________________________________________________
5. Уровень сформированности ОУУН (экспертная оценка учителей-предметников)
- познавательная сфера______________________________________________
- рефлексивная деятельность_________________________________________
- информационно-коммуникативная__________________________________
деятельность
Проблемы, выделяемые классным руководителем
Учебные______________________________________________________________________________________________
Поведенческие___________________________________________________________________________________________
Личностные___________________________________________________________________________________________
Причины данных проблем ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
II. Актуальное развитие познавательных процессов, определяемое педагогом-психологом
Мышление (сложные мыслительные операции)
Анализ
Обобщения
Формирование понятий
Логические связи
Память
Зрительная
Слуховая
Зрительно-моторно-слуховая
Примечание
Внимание (объем, переключение, устойчивость, распределение)
IV.Особенности мотивационно-личностной сферы
1. Учебная мотивация ___________________________________
2. Ведущий тип регуляции учебной деятельность___________________________________
(достижение успеха, избежание неудачи) ____________________________________
3. Школьная тревожность _______________________________________________________
_________________________________________________________
4. Личностные акцентуации____________________________________
V.Особенности системы отношений школьника к миру и к самому себе
1. Самооценка ____________________________________
2.Ценности___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Социометрический статус в классе (в группе)______________________________________
VI.Особенности поведения школьника в ситуации внутришкольного взаимодействия
1. Психодинамические свойства нервной системы __________________________________________
2. Дезадактивные поведенческие синдромы __________________________________________
Результаты____________________________________________________________________
Общие педагогические рекомендации _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Специальные психологические рекомендации
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата __________ 200___ г. Классный руководитель _____________________
Педагог-психолог____________________________
- Программа перехода из начальной школы в среднее звено
- Содержание
- Теоретический обзор
- План работы по преемственности между начальным и основным общим образованием.
- Основные направления работы психологической службы в период адаптации детей к средней школе
- Психологическая диагностика
- Профилактическая работа Психопрофилактическая и коррекционная работа с учащимися 4-5-х классов.
- Большая психологическая игра «в поисках дружбы»
- Коррекционно-развивающая программа «Первый раз в пятый класс»
- Психопрофилактическая и просветительская работа с родителями.
- «Ваш ребёнок – пятиклассник»
- Профилактическая работа с педагогическим коллективом
- Как помочь пятикласснику?
- Психолого-педагогический консилиум
- Список используемых источников:
- Приложение 1.
- Приложение 2.
- Приложение 3.
- Приложение 4.
- Приложение 5
- Приложение 6 родники моей души