logo
программа

Приложение 4.

Психолого-педагогический статус школьника (рубеж «4-5 классы»)

ФИО ребенка

Дата рождения_______________________ ________класс

I.Социальные особенности среды обучения, воспитания и развития

1. Состав семьи (полная, неполная, наличие других членов семьи)_____________________

2. Особенности семейных отношений_______________________________________________________

_____________________________________________________________________

Сведения о родителях

Ф.И.О. родителей

мать

отец

Связь с родителями

Место работы

Должность, рабочий телефон

Домашний адрес, телефон

3. Наблюдения учителя (классного руководителя)

Состояние здоровья

Особенности личностного развития ребёнка

Учебная мотивация

Учебные интересы

Успеваемость

Сильные стороны ребенка

Кружки, секции

4. Изучаемый язык_______________________________________________________

5. Уровень сформированности ОУУН (экспертная оценка учителей-предметников)

- познавательная сфера______________________________________________

- рефлексивная деятельность_________________________________________

- информационно-коммуникативная__________________________________

деятельность

Проблемы, выделяемые классным руководителем

Учебные______________________________________________________________________________________________

Поведенческие___________________________________________________________________________________________

Личностные___________________________________________________________________________________________

Причины данных проблем ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

II. Актуальное развитие познавательных процессов, определяемое педагогом-психологом

Мышление (сложные мыслительные операции)

Анализ

Обобщения

Формирование понятий

Логические связи

Память

Зрительная

Слуховая

Зрительно-моторно-слуховая

Примечание

Внимание (объем, переключение, устойчивость, распределение)

IV.Особенности мотивационно-личностной сферы

1. Учебная мотивация ___________________________________

2. Ведущий тип регуляции учебной деятельность___________________________________

(достижение успеха, избежание неудачи) ____________________________________

3. Школьная тревожность _______________________________________________________

_________________________________________________________

4. Личностные акцентуации____________________________________

V.Особенности системы отношений школьника к миру и к самому себе

1. Самооценка ____________________________________

2.Ценности___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Социометрический статус в классе (в группе)______________________________________

VI.Особенности поведения школьника в ситуации внутришкольного взаимодействия

1. Психодинамические свойства нервной системы __________________________________________

2. Дезадактивные поведенческие синдромы __________________________________________

Результаты____________________________________________________________________

Общие педагогические рекомендации _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Специальные психологические рекомендации

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата __________ 200___ г. Классный руководитель _____________________

Педагог-психолог____________________________