Содержание
Содержание 2
Теоретический обзор 3
План работы по преемственности между начальным и основным общим образованием. 6
Основные направления работы психологической службы в период адаптации детей к средней школе 8
Психологическая диагностика 9
Профилактическая работа 12
Психопрофилактическая и коррекционная работа с учащимися 4-5-х классов. 12
Большая психологическая игра «В поисках дружбы» 30
Коррекционно-развивающая программа «Первый раз в пятый класс» 33
Психопрофилактическая и просветительская работа с родителями. 36
«Ваш ребёнок – пятиклассник» 42
Профилактическая работа с педагогическим коллективом 46
КАК ПОМОЧЬ ПЯТИКЛАССНИКУ? 47
Психолого-педагогический консилиум 50
Список используемых источников: 53
Приложение 1. 54
Приложение 2. 58
Приложение 3. 63
Приложение 4. 65
Приложение 5 67
Приложение 6 РОДНИКИ МОЕЙ ДУШИ 69
- Программа перехода из начальной школы в среднее звено
- Содержание
- Теоретический обзор
- План работы по преемственности между начальным и основным общим образованием.
- Основные направления работы психологической службы в период адаптации детей к средней школе
- Психологическая диагностика
- Профилактическая работа Психопрофилактическая и коррекционная работа с учащимися 4-5-х классов.
- Большая психологическая игра «в поисках дружбы»
- Коррекционно-развивающая программа «Первый раз в пятый класс»
- Психопрофилактическая и просветительская работа с родителями.
- «Ваш ребёнок – пятиклассник»
- Профилактическая работа с педагогическим коллективом
- Как помочь пятикласснику?
- Психолого-педагогический консилиум
- Список используемых источников:
- Приложение 1.
- Приложение 2.
- Приложение 3.
- Приложение 4.
- Приложение 5
- Приложение 6 родники моей души