logo
!!!!!!!! Темы рефератов отдельно

Тема 23. Особенности восприятия гендерных стереотипов рекламы.

План.

  1. Анализ гендерных различий восприятия современной рекламы.

  2. Особенности женского и мужского образа в рекламе.

    1. Особенности восприятия рекламного текста.

    2. Эффективности использования основных геометрических форм в рекламе.

    3. Гендерные особенности восприятия рекламы

3. Характеристика гендерных стереотипов при восприятии рекламы.

Рекомендуемый глоссарий по теме: Психологическая проблематика изучения взаимовлияния социальных стереотипов и средств массовой информации. Исследование психологической Гендерные различия и cуть представлений о товарах. Перспективные исследования в гендерной психологии. Гендерные стереотипы массового сознания. Особенности женского и мужского образа в рекламе с точки зрения психологического и обыденно-практического мышления. Минусы использования стереотипов в рекламе. Гендерные образы в рекламе: женский и мужской образ в рекламе. Изучение мотивационной структуры молодых людей, места в ней семейных ценностей и их содержательная направленность.

Основная литература.