Тест №1 определения индивидуальной гипнабельности
Данный тест позволяет приблизительно определить Вашу индивидуальную гипнабельность в классическом гипнозе. Ответьте на представленные вопросы максимально откровенно, возможные ответы – «Да» или «Нет».
Вера в приметы – это заблуждение.
Мои родители обращаются со мной скорее как с ребёнком, чем со взрослым.
Мне кажется, что я чувствую более остро, чем другие.
Я стараюсь уклоняться от конфликтов и затруднительных положений.
Мне всё равно, что обо мне думают другие.
Я вполне уверен в себе.
Меня раздражает, когда где-нибудь на улице, в магазине или в автобусе на меня смотрят.
Если я заболею и получу травму, то без всяких опасений обращусь к врачу.
Некоторые люди одним прикосновением могут исцелять больного.
Если я хочу что-нибудь сделать, но окружающие считают, что это делать не стоит, то я готов отказаться от своих намерений.
Чаще всего мне хотелось бы сидеть и мечтать, чем -либо делать.
Мне трудно сосредоточиться на чём-либо одном.
Я легко просыпаюсь от шума.
Меня легко переспорить.
Я часто о чём-нибудь тревожусь.
Я спокойно переношу вид крови.
Часто думаю: «Хорошо бы стать ребёнком».
Мечтаю очень редко.
Сон у меня прерывистый и беспокойный.
Человек должен стараться понимать свои сны, руководствоваться ими в жизни и извлекать из них предостережения.
Все известные мне «чудеса» объясняются очень просто – одни люди водят за нос других, только и всего.
Бывало, я замечал, что незнакомые люди смотрят на меня критически.
Меня довольно трудно вывести из себя.
Я часто считаю себя обязанным ответить то, что нахожу справедливым.
Обычно я засыпаю спокойно, и меня не тревожат никакие мысли.
Некоторые люди до того любят командовать, что меня так и тянет делать всё наперекор, даже если я знаю, что они правы.
У меня мало уверенности в себе.
Я всегда был независимым и свободным от контроля со стороны семьи
Иногда я так настаиваю на своём, что люди теряют терпение.
Никому не доверяю – это безопасней.
Теперь подсчитаем баллы: один балл начисляется за каждый отрицательный ответ на вопросы под номерами: Мне больше нравиться работать с руководителями, предоставляющими большую самостоятельность, чем с руководителями, дающими чёткие и строгие указания.
Я человек общительный.
Бывает, что при обсуждении некоторых вопросов, я особенно не затруднюсь, соглашаюсь с мнением других.
Меня легко привести в замешательство.
Быть откровенным всегда хорошо.
Я очень редко вижу сны.
Я впечатлительнее большинства других людей.
Я верю в чудеса.
Моё поведение в значительной степени определяется обычаями тех, кто меня окружает.
Меня трудно задеть.
Мои убеждения и взгляды непоколебимы.
В моей жизни был один или несколько случаев, когда я чувствовал, что кто-то посредством гипноза заставлял меня совершить те или иные поступки.
1,5,6,12,15,16,18,19,21,23,24,26,27,32,36,40,41,42. Ещё по одному баллу следует начислить за каждый положительный ответ на все остальные вопросы. Полученные баллы сложить. Общая сумма баллов является искомым выражением степени Вашей индивидуальной гипнабельности в баллах, которые соотносятся со шкалой подробной классификации различных стадий и степеней глубины гипноза.
При этом количество баллов от 0 до 4 определяет полную негипнабельность и соответствует первой степени I стадии глубины гипноза по указанной шкале. Количество баллов от 10 до 14 равняется двум
баллам гипнабельности и соответствует второй степени I стадии глубины гипноза. Каждое дальнейшее увеличение количества баллов на четыре приравнивается увеличению гипнабельности на один балл и соответствует углублению гипноза на одну степень. Максимальная оценка гипнабельности равняется 39-42 баллов и соответствует третьей степени III стадии гипноза.
Тест №2 для определения уровня личностного стресса.
Ответив на приведённые вопросы (возможные варианты ответов: «никогда», «изредка», «время от времени», «часто», «очень часто»), можно также определить, предрасположены ли Вы к стрессу или нет.
Часто ли вы переедаете? Сколько потребляете алкоголя? Много ли курите?
Спрашиваете ли вы себя (по крайней мере, иногда), стоит ли вообще жить?
Считаете ли вы, что ведёте неправильный образ жизни?
Чувствуете ли вы себя виноватым, когда ничего не делаете дома- только отдыхаете, спите, смотрите телевизор?
Кажется ли вам порой предстоящее изменение в жизни непреодолимым препятствием?
Считаете ли вы себя пессимистом?
Не кажется ли вам, что вы потеряли контроль над своей жизнью?
Ощущаете ли вы напряжение в конфликтных ситуациях на работе или дома?
Испытываете ли вы ощущение безнадёжности, если у вас что-то не получается?
Чувствуете ли вы сильное напряжение при возникновении непредвиденных ситуаций?
Защищаете ли вы свою точку зрения от нападок других людей?
Считаете ли вы причиной неудачи других людей или какие-то, не зависящие от вас обстоятельства?
Берёте ли вы на себя ответственность за успехи или неудачи в своей жизни?
Часто ли у вас бывает плохое настроение?
Правильные, честные ответы на эти вопросы позволят взглянуть на себя со стороны, по-новому оценить свои мысли и некоторые элементы своего поведения. И если вдруг окажется, что на большинство ответов вы ответили «часто» или «очень часто», значит, вам надо быть предельно внимательным к себе, ибо до стресса, что называется, рукой подать.
Тест №3 определения степени выраженности доминирующего инстинкта
Отметьте знаком «+» наиболее близкие Вам утверждения.
Вы уделяете достаточно времени и усилий проблеме сохранения своего здоровья, полагая, что здоровье превыше всего.
Вас более всего волнует здоровье Ваших близких.
Вас более всего волнует и огорчает проявление недоброжелательности людей по отношению друг к другу, отсутствие у многих истинной доброты.
Вы однозначно отдаете предпочтение исследовательской, экспериментальной, поисковой работе.
Вы всегда стремитесь к лидерству, и для Вас карьера - естественное самоутверждение человека.
Вас нестерпимо возмущают все формы подавление человека человеком, человека государством.
Вы ни при каких обстоятельствах не потерпите высокомерия по отношению к Вам.
Вы полагаете, что человек не должен упускать ни мига удовольствия, поскольку жизнь одна и другой не будет.
Вас больше волнуют проблемы, связанные с благополучием Вашей семьи.
Более всего Вы цените способность ощущать состояние другого человека, понимать его переживания.
Вы мечтаете работать в коллективе увлеченных и талантливых людей.
Вы предпочитаете управленческую, организационную работу и Вам близки утверждения «Не мешайте деловым людям, и тогда придет изобилие».
Если бы Вам предложили выбирать из карьеры, богатства, безопасности или свободы. Вы без колебаний выбрали бы свободу.
Вы всегда на стороне тех, кто готов поступиться благополучием во имя сохранения своей чести и чести семьи.
Вы не приемлите риска здоровьем и благополучием даже ради самых заманчивых целей и предложений.
Более всего Вас волнует безопасность Ваших близких.
Более всего Вы цените бескорыстие между людьми.
Вы отлично понимаете людей, готовых покинуть обжитое место и уехать на новые земли, если там начинается новое и интересное дело.
Для Вас более приоритетна перспектива служебного роста, чем материальные стимулы.
Вы полагаете, что из всех прав человека важнейшее - свобода слова, передвижения, вероисповедания.
Вам глубоко симпатичны люди, ведущие самоотверженную борьбу против всех форм унижения человека человеком.
Вы полагаете, что самая большая глупость на свете - несвоевременно обратиться к врачу и тем самым запустить болезнь.
Вас более всего волнует и тревожит будущее Ваших родных.
Вы тяжелее переживаете беды и несчастья других, чем свои собственные.
Вас нестерпимо раздражает противодействие бездарных, но обличенных властью людей новому, прогрессивному, талантливому, творческим людям.
Вы однозначно готовы к жестокой борьбе с конкурентами в главном для Вас деле.
Более всего Вас интересует независимость от кого бы то ни было и от чего бы, то ни было.
Вы более всего нетерпимы к ущемлению Вашего Я.
Вы абсолютно согласны с философом, утверждающим «Все вокруг меня есть и имеет смысл, пока есть Я».
Лучше всего Вы ощущаете себя в кругу своей семьи.
Более всего Вас тревожит и удручает отсутствие заботы о слабых, больных и пожилых людях.
Вы готовы поступиться благополучием, здоровьем ради реализации своих творческих устремлений.
Вы цените людей дела, способных руководителей.
Вы не терпите ограничений в своей деятельности.
При любых обстоятельствах и перед лицом любой угрозы следует действовать в согласии с утверждением «лучше умереть стоя, чем жить на коленях».
1 1 | 8 | 15 | 22 | 29 | самосохранения |
2 | 9 | 16 | 23 | 30 | продолж.рода |
3 | 10 | 17 | 24 | 31 | альтруистический |
4 | 11 | 18 | 25 | 32 | исследования |
5 | 12 | 19 | 26 | 33 | доминирования |
6 | 13 | 20 | 27 | 34 | свободы |
7 | 14 | 21 | 28 | 35 | сохран.достоинт |
Задание№6
Развитие психики у позвоночных, имеющих усложняющуюся кору головного мозга – это .:
филогенез
эволюция
онтогенез
революционные изменения
Задание№7
Высшая форма отражения, которая присуща человеку, обозначается понятием ...
«рефлекс»
«реакция»
«сознание»
«душа»
Задание№8
Вся нервная система человека делится на ...
спинальную
афферентную
центральную
периферическую
Задание№9
Бессознательное в классической глубинной психологии ...
частично осознается в форме влечений, мотивов, чувств
недоступно сознанию, практически ни при каких условиях
содержит Эдипов комплекс (у мальчиков) и комплекс Электры (у девочек)
может быть выявлено методом психоанализ
Задание№10
Структурно-функциональным элементом нервной системы являются …
синапс
ганглий
нейрон
аксон
Тема № 3. УЧЁТ ПОЛА, ВОЗРАСТА И ТЕМПЕРАМЕНТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1. Учет возраста.
2. Учет пола.
3. Роль темперамента в профессиональной деятельности.
- Интернет – экзамен по английскому языку
- Тюмень ТюмГнгу
- Рецензенты:
- Психология и педагогика
- Введение
- II Формирование педагогического идеала на протяжении веков
- I. Основные категории педагогики
- II. Формирование педагогического идеала на протяжении веков
- Глоссарий
- 1. Соотношение психологического и физиологического
- 2. Основные процессы, механизмы и закономерности высшей нервной деятельности.
- Психика появляется у человека в трех видах психических явлений: психические свойства личности, психические состояния, психические процессы.
- I. Соотношение физиологического и психологического
- II. Основные процессы, механизмы и закономерности
- Тест №1 определения индивидуальной гипнабельности
- 1. Учет возраста.
- 2. Учет пола
- 3. Роль темперамента в профессиональной деятельности.
- I. Учёт возраста
- II. Учёт пола
- III. Учёт темперамента
- 1. Взаимосвязи психических познавательных процессов.
- 1. Выдающиеся ученые и их дидактические теории и концепции.
- Гальперин Петр Яковлевич (2.10.1902, г. Тамбов - 25.03.1988, г. Москва) -выдающийся отечественный психолог.
- Талызина Нина Фёдоровна - родилась 28 декабря 1923 г. В с. Лучинском Ярославской области.
- 2. Характеристика процесса обучения.
- 1. Виды межличностных отношений.
- 2. Функции общения
- 3. Виды общения
- Виды межличностного общения
- 4. Роль общения в формировании личности
- 5. Вербальные и невербальные средства общения
- 6. Типичные трудности и техники межличностного общения
- Глоссарий
- Язык телодвижений.
- 1. Причины, динамика и классификации конфликтов.
- 2.Способы и методы управления конфликтами
- Глоссарий
- 1. Личность руководителя.
- Авторитет руководителя.
- Управление трудовым коллективом.
- 4. Стили управления
- Теории мотивации
- Система мер поощрений и наказаний
- Ответы на задания:
- 625000, Г. Тюмень, ул. Володарского, 38
- 625 039, Г. Тюмень, ул. Киевская, 52
- Психология и педагогика