Составляющие индивидуального имиджа
ФАКТОРЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА
Инструкция: прочтите представленный ниже список; Вы можете дополнить список собственными критериями. Выберите 10 факторов, которые представляются Вам наиболее необходимыми для достижения успеха; проранжируйте их по степени значимости для Вас.
Богатые родители (покровители)
Удача, случай
Умение руководить людьми
Психологическая устойчивость
Умение подчиняться
Толерантность (терпимость к чужому мнению, поведению)
Способность быстро обучаться
Общительность
Исполнительность
Уверенность в себе
Наличие связей
Способность идти напролом
Честность
Умение подать себя (имидж успешного человека)
Исполнительность
Знание манипулятивных приемов
Ответственность
Крепкое здоровье
Красота, физическая привлекательность
Хорошее образование
Талант
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
/Успешные люди, это те, кто
________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В выделенном Вами списке пометьте, насколько (в %) каждый фактор присутствует в Вашей жизни.
Деловое (официальное, служебное) общение в зависимости от обстоятельств может быть прямым и косвенным. В первом случае оно проходит при непосредственном контакте субъектов общения, а во втором - с помощью переписки или технических средств.
Как в процессе прямого, так и косвенного общения используются различные методы влияния или воздействия на людей. Среди наиболее употребительных из них выделяются следующие - убеждение, внушение, принуждение.
Групповые формы делового общения
Наряду с диалоговым общением, существуют различные формы группового обсуждения деловых (служебных) вопросов. Наиболее распространенными формами являются совещания и собрания. Теория менеджмента предлагает такую наиболее общую классификацию собраний и совещаний по их назначению:
Информативное собеседование.
Совещание с целью принятия решения.
Творческое совещание.
ЛЕКЦИЯ 5.
ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА
- Конспект курса «психология делового общения»
- Структура общения
- Функции общения (от лат. Functio - исполнение, осуществление) - внешнее проявление свойств общения, те роли и задачи, которые оно выполняет в процессе жизнедеятельности индивида в социуме.
- Принципы теории коммуникации
- Психосоциальные и индивидуально – психологические аспекты коммуникации
- Репрезентативные системы
- Модель эго-состояний э. Берна
- Барьеры коммуникации
- Деловое общение и деловой имидж
- Функции имиджа
- Принципы делового общения
- Составляющие индивидуального имиджа
- /Внешний имидж: компания глазами клиентов, конкурентов, партнеров;
- Функции корпоративного имиджа
- Задачи имиджа:
- Профессионализм как имиджевый фактор
- Имидж лидера
- Структура корпоративного имиджа
- Конфликты в деловой коммуникации Определение конфликта в психологии:
- Личностные элементы конфликта. Конфликтная личность
- Структура конфликтоустойчивости:
- Динамика конфликта [а. Анцупов, а. Шипилов]
- Двумерная модель поведения личности в конфликте
- К. Томаса и р. Киллмена
- К. Томас «Стратегии поведения в конфликте»
- I. Физическая агрессия:
- Предупреждение конфликта
- Факторы, способствующие снижению агрессии
- Условия успешного разрешения конфликта
- Деловая беседа. Формат переговоров
- Итоговый документ переговоров
- Фазы ведения деловой беседы
- Эмоции в деловом общении. Стресс и управление стрессом
- Стресс в профессиональной деятельности
- Обман в коммерческих переговорах
- Деловой этикет. Культура делового письма
- Элементы делового этикета:
- Презентация. Техника публичного выступления
- Тактико – технический уровень деловой коммуникации
- Деловая беседа по телефону