logo
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ_СТУДЕНТЫ

Составляющие индивидуального имиджа

ФАКТОРЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА

Инструкция: прочтите представленный ниже список; Вы можете дополнить список собственными критериями. Выберите 10 факторов, которые представляются Вам наиболее необходимыми для достижения успеха; проранжируйте их по степени значимости для Вас.

Богатые родители (покровители)

Удача, случай

Умение руководить людьми

Психологическая устойчивость

Умение подчиняться

Толерантность (терпимость к чужому мнению, поведению)

Способность быстро обучаться

Общительность

Исполнительность

Уверенность в себе

Наличие связей

Способность идти напролом

Честность

Умение подать себя (имидж успешного человека)

Исполнительность

Знание манипулятивных приемов

Ответственность

Крепкое здоровье

Красота, физическая привлекательность

Хорошее образование

Талант

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

/Успешные люди, это те, кто

________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В выделенном Вами списке пометьте, насколько (в %) каждый фактор присутствует в Вашей жизни.

Деловое (официальное, служебное) общение в зависимости от обстоятельств может быть прямым и косвенным. В первом случае оно проходит при непосредственном контакте субъектов общения, а во втором - с помощью переписки или технических средств.

Как в процессе прямого, так и косвенного общения используются различные методы влияния или воздействия на людей. Среди наиболее употребительных из них выделяются следующие - убеждение, внушение, принуждение.

Групповые формы делового общения

Наряду с диалоговым общением, существуют различные формы группового обсуждения деловых (служебных) вопросов. Наиболее распространенными формами являются совещания и собрания. Теория менеджмента предлагает такую наиболее общую классификацию собраний и совещаний по их назначению:

ЛЕКЦИЯ 5.

ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА