Анатомо-физиологическое развитие в период ранней взрослости.
В период ранней взрослости - от 20 до 40 лет наблюдается физический расцвет человека, самый пик ее активности, силы и выносливости. У большинства мужчин и женщин функционирования органов, скорость реакций, двигательные навыки достигают своего максимума в промежутке между 20 и 30 годами. Снижению функционирования физиологических систем организма можно предотвратить, ведя здоровый образ жизни, занимаясь спортом, избегая вредных для здоровья привычек. Физическое развитие в ранней взрослости влечет за собой более зрелые формы сексуального поведения и сексуальных отношений, чем в юности. Период ранней взрослости является благоприятным для рождения детей Беременность у женщины 20-25 лет приводит к меньшей затраты энергетических резервов организма, чем у женщины, возраст которой около 40 лет Молодая женщина быстрее восстанавливается.
-
Содержание
- Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в дошкольном возрасте.
- Игра, как ведущая деятельность дошкольника:развитие, структура, значение.
- Развитие изобразительной деятельности и конструирования в дошкольном возрасте.
- Развитие общения дошкольника со взрослыми и сверстниками.
- Развитие сенсорно-перцептивных процессов в дошкольном возрасте.
- Развитие внимания, памяти, воображения и мышления в дошкольном возрасте.
- Развитие речи в дошкольном возрасте.
- Развитие личности в дошкольном возрасте.
- Кризис 6/7лет.
- Психологическая готовность ребенка к обучению в школе.
- Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в младшем школьном возрасте.
- Учебная деятельность, как ведущая в младшем школьном возрасте.
- Адаптация первоклассников к школе.
- Психологическая характеристика трудностей обучения в начальной школе.
- Когнитивное развитие младшего школьника.
- Развитие личности в младшем школьном возрасте.
- Характеристика ноовоборазований младшего школьного возраста.
- Развитие общения младшего школьника со взрослыми сверстниками.
- Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в подростковом возрасте.
- Анатомо-физиологические особенности подростково-юношесвкого возраста и их влияние на развитие личности
- Когнитивное развитие в подростково-юношеском возрасте.
- Развитие личности в подростковом возрасте.
- Психосексуальное развитие в подростково-юношеском возрасте.
- Кризисы подростково-юношеского возраста.
- Соцальная ситуация развития и ведущая деятельность в юношеском возрасте.
- Развитие личности в юношеском возрасте.
- Развитие общения со сверстниками и взрослыми в подростково-юношеском возрасте.
- Проблема построения периоизации развития взрослого человека.
- Анатомо-физиологическое развитие в период ранней взрослости.
- Когнитивное развитие в период ранней взрослости.
- Развитие личности в период ранней взрослости. Кризисы развития в ранней взрослости.
- Профессиональная адаптация в ранней взрослости.
- Особенности семейных отношений в период ранней взрослости.
- Анатомо-физиологическое развитие в период средней взрослости.
- Когнитивное развитие в период средней взрослости.
- Развитие личности в период средней взрослости. Кризис среднего возраста.
- Профессиональная адаптация в средней взрослости.
- Особенности семейных отношений в период средней взрослости.
- Периодизация развития в период поздней взрослости.
- Причины старения.
- Анатомо-физиологическое развитие в период поздней взрослости.
- Когнитивное развитие в пoздней взрослости.
- Старческое слабоумие: типология, причины и характеристика.
- Развитие личности в период поздней взрослости.
- Особенности семейных отношений в период поздней взрослости.
- Психологические аспекты умирания и смерти.