Зинурова пед
4.1. Предпосылки возникновения
Содержание
- Р.И.Зинурова
- Этнос и личность:
- Психология и педагогика
- Учебное пособие
- Глава 1. Феномен и методология этничности
- 1.1. Этничность в современном обществе
- 1.2. Феномен этничности
- 1.3. Методологические подходы к пониманию этничности
- 1.4. Этнос и функции этничности
- Использованная литература
- Глава 2. Этнопсихология как междисциплинарная область знаний
- 2.1. Научные традиции в развитии этнопсихологии.
- Различия в исследовательских подходах
- 2.2. Методологические основы этнической психологии: предмет, принципы, задачи, функции
- 2.3. Междисциплинарные связи этнопсихологии
- Использованная литература
- Глава 3.
- 3.1. Этнопсихология и этнопедагогика
- 3.2. Предмет этнопедагогики
- 3.3. Педагогическая культура, ее сущность и содержание
- Педагогические традиции и их место в духовной культуре народа
- 3.4. Цели народной педагогики
- Глава 4. История развития этнопсихологии
- 4.1. Предпосылки возникновения
- Этнопсихологических исследований
- 4.2. Зарождение этнопсихологии как самостоятельной области знания
- 4.3. Зарождение этнопсихологии в отечественной традиции
- 4.4. Развитие «психологии народов» в зарубежных исследованиях
- 4.5. Развитие «психологии народов» в отечественной традиции
- Использованная литература
- Глава 5. Этническое самосознание и этническая идентичность
- Этническая идентификация
- Типы этнической идентичности
- 5.3. Динамика этнической идентичности
- 5.4. Признаки этнической идентификации
- К культурным признакам также относятся:
- 5.5. Структура психологии этноса
- Использованная литература
- Содержание
- 420039, Г. Казань, ул. Исаева, 12