logo
Готов

Практическое занятие по теме № 13. Общение в профессиональной деятельности юриста (коммуникативная подструктура) контрольные вопросы:

  1. Понятие общения и его виды в деятельности юриста.

  2. Составные части процесса общения.

  3. Понятие и функции речи, ее виды; требования предъявляемые к речи юриста.

  4. Коммуникативные барьеры и причины их возникновения.

  5. Невербальная коммуникация, ее роль в установлении и развитии отношений между людьми.

  6. Трансакционный анализ процесса общения Э.Берна.

  7. Конфликт, виды конфликтных отношений и способы выхода из конфликтных ситуаций.

  8. Приемы эффективного слушания.

Данная тема является одной из самых важных в куре «Юридической психологии». Очень важно уяснить составные части процесса общения: коммуникативную, перцептивную и интерактивную. Процессуальные и непроцессуальные формы общения юриста.

Речевой этикет и его роль в установлении и поддержании психологического контакта. Требования, предъявляемые к речи юриста.

Невербальная коммуникация. Жестикуляция, мимика, положение тела в пространстве. Проксемика. Временная организация общения. Способы выхода из общения. Способы предотвращения конфликтных ситуаций..

Эмпатийное слушание, приемы, способствующие данному виду коммуникации.