logo search
Психолого-педагогический портрет личности учаще

11. Характер

Характер Юли раскрывается в различных проявлениях: отношение к учебе, отношение к товарищам, отношение к самой себе.

Отношение к учебе у девушки не всегда одинаково. Она проявляет интерес к урокам, которые ей больше нравятся. Активна Юля на всех уроках, однако более высокие показатели в учебе у неё по эстетике и физкультуре. Не всегда при выполнении учебных заданий Юля проявляет должное старание, что-то она может выполнить «спустя рукава». Но вот поручения, которые дают ей педагоги или группа, девочка всегда выполняет добросовестно. Юля чувствует ответственность за ту работу, которую она должна выполнить, проявляет исполнительность и трудолюбие.

Как уже отмечалось выше, при общении с товарищами у Юли спокойные, ровные отношения. Она пользуется уважением группы и отвечает ей тем же.

В отношении к самой себе Юля проявляет такие качества, как самолюбие, гордость (в умеренной степени), когда это необходимо - скромность. Её отличает бережное отношение ко всему, что её окружает.

Подтверждением всего выше сказанного могут служить результаты проведенной методики №4 (шкала тревожности), согласно которым все три вида тревожности - самооценочная, межличностная и тревожность, связанная с училищем, - не выходят за рамки нормального уровня.