logo
Психолого-педагогический портрет личности учаще

13. Педагогические выводы

Исходя из психологических особенностей характеризуемой ученицы, опираясь на результаты проведенных методик и основываясь на личных наблюдениях за ней, можно сделать следующие выводы:

- Юле необходима работа над собой в своем отношении к учебе. Учащейся необходимо серьезней относится к учебе. Также ей необходимо читать больше художественной литературы для развития внимания и связной речи.

- Юле необходимо следить за своей речью во время общения со своими сверстниками. В этом может помочь беседа о том, как может ранить человека слово.

- Родителям необходимо уделять Юле больше времени. При общении с Юлей необходимо больше времени уделять делам в училище, контролировать успеваемость и пропуски занятий Юли по некоторым предметам.

- Интересуясь делами училища и группы необходимо как можно больше узнать об одногруппниках дочери. Неплохо если эту информацию они получат от дочери. Можно подвести Юлю к сравнению себя со своими подругами, друзьями.

- Преподавателям следует обратить внимание на дисциплину девушки путем привлечения её к выполнению заданий различного рода. Возможно, исполнительность Юли по отношению к поручениям взрослых поможет откорректировать её поведение на некоторых уроках.

- Необходимо чаще вызывают Юлю на уроках с целью научить её рассуждению, а также давать ей задания на развитие непроизвольного мышления.