13. Педагогические выводы
Исходя из психологических особенностей характеризуемой ученицы, опираясь на результаты проведенных методик и основываясь на личных наблюдениях за ней, можно сделать следующие выводы:
- Юле необходима работа над собой в своем отношении к учебе. Учащейся необходимо серьезней относится к учебе. Также ей необходимо читать больше художественной литературы для развития внимания и связной речи.
- Юле необходимо следить за своей речью во время общения со своими сверстниками. В этом может помочь беседа о том, как может ранить человека слово.
- Родителям необходимо уделять Юле больше времени. При общении с Юлей необходимо больше времени уделять делам в училище, контролировать успеваемость и пропуски занятий Юли по некоторым предметам.
- Интересуясь делами училища и группы необходимо как можно больше узнать об одногруппниках дочери. Неплохо если эту информацию они получат от дочери. Можно подвести Юлю к сравнению себя со своими подругами, друзьями.
- Необходимо чаще вызывают Юлю на уроках с целью научить её рассуждению, а также давать ей задания на развитие непроизвольного мышления.
- Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося
- 1. Общие сведения об учащейся
- 2. Характеристика семейного воспитания учащейся
- 3. Отношение учащейся к коллективу
- 4. Направленность личности
- 5. Уровень притязаний, самооценка
- 6. Учащаяся в разных видах деятельности
- 7. Характеристика познавательной деятельности
- 8. Особенности эмоионально-волевой сферы
- 9. Способности
- 10. Темперамент
- 11. Характер
- 12. Ведущая потребность и ведущая деятельность
- 13. Педагогические выводы