Психолого-педагогический портрет личности учаще
12. Ведущая потребность и ведущая деятельность
Ведущая потребность Юли носит скорее общественный, чем личный характер. Этой ученице необходимо общение со сверстниками, совместная с коллективом деятельность. Девушка нуждается в коллективе, т.к. по своей натуре она очень общительная.
Потребность в общении реализует действия Юли по отношению к коллективу. Юля всегда умеет найти общий язык со своими одногруппниками, решить любую проблему с учетом мнения своих друзей.
К учебе Юля не проявляет рвения, не уделяет ей должного внимания, а вот что касается спорта - то к нему она проявляет гораздо больший интерес.
Содержание
- Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося
- 1. Общие сведения об учащейся
- 2. Характеристика семейного воспитания учащейся
- 3. Отношение учащейся к коллективу
- 4. Направленность личности
- 5. Уровень притязаний, самооценка
- 6. Учащаяся в разных видах деятельности
- 7. Характеристика познавательной деятельности
- 8. Особенности эмоионально-волевой сферы
- 9. Способности
- 10. Темперамент
- 11. Характер
- 12. Ведущая потребность и ведущая деятельность
- 13. Педагогические выводы