6. Учащаяся в разных видах деятельности
Что касается отношения к учебе, то Юля не всегда выполняет работу добросовестно. Иногда, даже, домашнее задание может быть выполнено не на должном уровне. Особого интереса к учебе девушка не проявляет, но предпочитает уроки эстетики и физкультуры. Уроки же экономики, психологии, калькуляции и учета вызывают у нее трудности. Поэтому Юля очень часто намеренно пропускает уроки по этим предметам. Дисциплина Юли на уроках зависит от общей дисциплины в группе. Успевает Юля в среднем на 6-7 баллов, а по некоторым предметам (эстетика и физкультура) есть 8-10 баллов.
Юле очень нравится заниматься на уроках спецтехнологии, видеть результат своего труда. На этих уроках она занимается с увлечением. Что же касается отношения к трудовой деятельности другого рода, то здесь у Юли часто проявляется нежелание её выполнять. Она может «отлынить» от дежурства по классу, или в столовой, дома у ней нет определенных трудовых поручений. А вот в общественной жизни группы, училища Юля принимает непосредственное участие. Она принимает участие во всех спортивных соревнованиях.
- Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося
- 1. Общие сведения об учащейся
- 2. Характеристика семейного воспитания учащейся
- 3. Отношение учащейся к коллективу
- 4. Направленность личности
- 5. Уровень притязаний, самооценка
- 6. Учащаяся в разных видах деятельности
- 7. Характеристика познавательной деятельности
- 8. Особенности эмоионально-волевой сферы
- 9. Способности
- 10. Темперамент
- 11. Характер
- 12. Ведущая потребность и ведущая деятельность
- 13. Педагогические выводы