11. Характер
Характер Юли раскрывается в различных проявлениях: отношение к учебе, отношение к товарищам, отношение к самой себе.
Отношение к учебе у девушки не всегда одинаково. Она проявляет интерес к урокам, которые ей больше нравятся. Активна Юля на всех уроках, однако более высокие показатели в учебе у неё по эстетике и физкультуре. Не всегда при выполнении учебных заданий Юля проявляет должное старание, что-то она может выполнить «спустя рукава». Но вот поручения, которые дают ей педагоги или группа, девочка всегда выполняет добросовестно. Юля чувствует ответственность за ту работу, которую она должна выполнить, проявляет исполнительность и трудолюбие.
Как уже отмечалось выше, при общении с товарищами у Юли спокойные, ровные отношения. Она пользуется уважением группы и отвечает ей тем же.
В отношении к самой себе Юля проявляет такие качества, как самолюбие, гордость (в умеренной степени), когда это необходимо - скромность. Её отличает бережное отношение ко всему, что её окружает.
Подтверждением всего выше сказанного могут служить результаты проведенной методики №4 (шкала тревожности), согласно которым все три вида тревожности - самооценочная, межличностная и тревожность, связанная с училищем, - не выходят за рамки нормального уровня.
- Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося
- 1. Общие сведения об учащейся
- 2. Характеристика семейного воспитания учащейся
- 3. Отношение учащейся к коллективу
- 4. Направленность личности
- 5. Уровень притязаний, самооценка
- 6. Учащаяся в разных видах деятельности
- 7. Характеристика познавательной деятельности
- 8. Особенности эмоионально-волевой сферы
- 9. Способности
- 10. Темперамент
- 11. Характер
- 12. Ведущая потребность и ведущая деятельность
- 13. Педагогические выводы