Психолого-педагогический портрет личности учаще
9. Способности
Юлию можно отнести к учащимся со средними способностями, среди которых преобладают общие способности. Способности Юли необходимо развивать, так как у девушки есть возможности заниматься лучше, но не хватает усидчивости и внимания.
Для Юли важным фактором развития способностей является устойчивый специальный интерес к спорту. Девушка проявляет в этом виде спорта определенные способности, которые со временем могут перерасти в необходимость профессионально заниматься этим родом деятельности. У Юли хорошо развиты организаторские способности (методика №10), она легко может увлечь всю группу поучаствовать в различных конкурсах, художественной самодеятельности и т. п.
Содержание
- Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося
- 1. Общие сведения об учащейся
- 2. Характеристика семейного воспитания учащейся
- 3. Отношение учащейся к коллективу
- 4. Направленность личности
- 5. Уровень притязаний, самооценка
- 6. Учащаяся в разных видах деятельности
- 7. Характеристика познавательной деятельности
- 8. Особенности эмоионально-волевой сферы
- 9. Способности
- 10. Темперамент
- 11. Характер
- 12. Ведущая потребность и ведущая деятельность
- 13. Педагогические выводы