logo search
Andreev_Pedagogika_vyssh_shkoly_Kn / Андреев Педагогика высш школы Кн

Вопросы для самоконтроля и рефлексии

  1. Назовите ориентировочную дату возникновения классической педагогики. Приведите дословный перевод этого термина.

  2. Назовите предмет изучения классической педагогики.

  3. Когда и почему оформилась андрагогика как научное направление в сфере образования.

  4. Перечислите характерные черты системы образования взрослых, существовавшей ранее в России.

  5. Имеет ли смысл создания системы образования взрослых как некоторой отдельной подсистемы системы образования России?

  6. Приведите отличительные черты андрагогики, используя обобщенные характеристики, разработанные М.Ноулзом, Р.М. Смитом, С.И. Змеевым.

  7. Что включает в себя научное направление, обозначаемое термином философия образования?

  Литература

  1. Подласый И.П. Педагогика.-М.:Владос,1999.-576с.

  2. Махлин М Образование взрослых и проблема цивилизованности//Новые знания.-1998.№1.

  3. Тонконогая Е. Образование взрослых: поиск новой стратегии//Новые знания. –1997.-№4.

  4. Змеев С.И. Основы андрагогики. –М.: Флинта, Наука, 1999. –152с.

  5. Фролов Ю. и Кузнецова Ю. Решение задач саморазвития в периоды возрастных кризисов//Новые знания.-1997.-№1.

  6. Борисова Н.В. От традиционного через модульное к дистанционному. - Москва.-Домодедово:1999.-174с.

  7. Ю.Г. Фокин Обучение и воспитание в высшей школе. –М.: АКАДЕМИЯ.2002