9.6 Семья как психолого-педагогическая проблема
Этапы выполнения контрольной работы:
1. Изучите рекомендованную литературу, познакомьтесь с новой литературой по теме контрольной работы.
2. Ответьте на следующие вопросы:
- каковы функции семьи в обществе?
- дайте характеристику современной семьи;
- что такое психологическая совместимость супругов?
- охарактеризуйте межличностные отношения в семье?
- как проявляется конфликт поколений в современной семье?
- как изменяются проблемы, с которыми сталкиваются родители, приемы и методы семейного воспитания в зависимости от пола и возраста детей?
3. Определите объект исследования (не менее 2-х семей);
4. Изучите методику предлагаемого исследования, приготовьте необходимые материалы и оборудование (протоколы, опросник).
5. Проведите исследование и обработайте результаты.
6. Проанализируйте полученные результаты, сделайте выводы, подготовьте практические рекомендации.
7. Оформите контрольную работу в соответствии с требованиями.
- Психология и педагогика Часть і Психология
- Содержание
- 9.1 Внимание...........................................................................................91
- 9.8 Эмоции и чувства...........................................................................122
- Введение
- 1 Предмет психологии, ее методы
- Становление психологии как науки
- III этап (середина XIX в. – середина XX в.) – психология как наука о поведении
- 1.2. Методы научно-психологических исследований
- 2 Психология личности
- 2.1 Понятие о личности
- 2.2. Структура личности
- 3.2 Характер
- 3.3 Способности
- 4 Психология познавательных процессов
- 1.1 Сенсорно-перцептивные процессы
- 4.2 Мнемические процессы
- К процессам памяти относятся:
- 4.3 Интеллектуальные процессы
- 4.4 Внимание
- Вопросы для самоконтроля
- 5 Психология деятельности
- 5.1 Деятельность, поведение, действия и поступки
- 5.2 Общение
- 5.3 Учебная деятельность
- Вопросы для самоконтроля
- 6 Эмоционально–волевая сфера личности
- 6.1. Эмоции и чувства
- Уровни внешнего выражения эмоций
- 6.2 Воля
- 7 Планы семинарско-практических занятий
- Тема: Предмет психологии, ее методы
- Тема: Личность и ее направленность
- Тема: Индивидуально-типологические особенности личности
- Тема: Психология познавательной деятельности
- Тема: Эмоционально-волевая сфера личности
- 8 Список рекомендуемой литературы
- 9 Методические рекомендации по выполнениюконтрольных работ для студентов заочной формы обучения
- 9.1 Внимание
- Рекомендуемая литература
- 9.2 Изучение особенностей характера личности
- Рекомендуемая литература
- 1 Гипертимность • 3
- Рекомендуемая литература
- 9.4 Темперамент
- Рекомендуемая литература
- Экстраверсия – интроверсия:
- Нейротизм – эмоциональная стабильность
- Профессиональные интересы личности
- Рекомендуемая литература
- Анкета интересов
- 9.6 Семья как психолого-педагогическая проблема
- Рекомендуемая литература
- 9. 7 Память. Определение индивидуальных особенностей и типа памяти
- Рекомендуемая литература
- 9. 8 Эмоции и чувства
- Рекомендуемая литература
- 9.9 Структура личности
- Рекомендуемая литература
- Карта личности
- 9.10 Самооценка и групповая оценка личности
- Рекомендуемая литература
- 10 Вопросы по курсу
- Формы эмоциональных переживаний. Особенности проявления эмоций и чувств у различных типов темперамента. Заключение