5 Психология деятельности
Что такое «ощущение»? Дайте общую характеристику этого психического процесса.
Что такое анализатор? Каково его строение?
Какую классификацию ощущений вы знаете?
Какие свойства ощущений вам известны?
В чем отличие восприятия от ощущения?
Какие основные качества восприятия вы знаете?
Какие бывают виды восприятия?
Какие психические процессы относятся к мнемическим? Охарактеризуйте их.
Что вы знаете о классификации представлений?
В чем выражаются индивидуальные особенности представлений?
11. Какие виды памяти вы знаете?
12. Какие процессы памяти вы знаете?
13. Какова основная функция мышления?
14. Какие бывают формы и виды мышления?
15. Какими операциями мышления человек пользуется в процессе мыслительной деятельности?
16. Что вы знаете о качествах мышления?
17. Каковы особенности воображения, его основные характеристики?
18. В чем заключается своеобразие внимания? Какова его роль в процессе познавательной деятельности?
19. Какими свойствами обладает внимание?
- Психология и педагогика Часть і Психология
- Содержание
- 9.1 Внимание...........................................................................................91
- 9.8 Эмоции и чувства...........................................................................122
- Введение
- 1 Предмет психологии, ее методы
- Становление психологии как науки
- III этап (середина XIX в. – середина XX в.) – психология как наука о поведении
- 1.2. Методы научно-психологических исследований
- 2 Психология личности
- 2.1 Понятие о личности
- 2.2. Структура личности
- 3.2 Характер
- 3.3 Способности
- 4 Психология познавательных процессов
- 1.1 Сенсорно-перцептивные процессы
- 4.2 Мнемические процессы
- К процессам памяти относятся:
- 4.3 Интеллектуальные процессы
- 4.4 Внимание
- Вопросы для самоконтроля
- 5 Психология деятельности
- 5.1 Деятельность, поведение, действия и поступки
- 5.2 Общение
- 5.3 Учебная деятельность
- Вопросы для самоконтроля
- 6 Эмоционально–волевая сфера личности
- 6.1. Эмоции и чувства
- Уровни внешнего выражения эмоций
- 6.2 Воля
- 7 Планы семинарско-практических занятий
- Тема: Предмет психологии, ее методы
- Тема: Личность и ее направленность
- Тема: Индивидуально-типологические особенности личности
- Тема: Психология познавательной деятельности
- Тема: Эмоционально-волевая сфера личности
- 8 Список рекомендуемой литературы
- 9 Методические рекомендации по выполнениюконтрольных работ для студентов заочной формы обучения
- 9.1 Внимание
- Рекомендуемая литература
- 9.2 Изучение особенностей характера личности
- Рекомендуемая литература
- 1 Гипертимность • 3
- Рекомендуемая литература
- 9.4 Темперамент
- Рекомендуемая литература
- Экстраверсия – интроверсия:
- Нейротизм – эмоциональная стабильность
- Профессиональные интересы личности
- Рекомендуемая литература
- Анкета интересов
- 9.6 Семья как психолого-педагогическая проблема
- Рекомендуемая литература
- 9. 7 Память. Определение индивидуальных особенностей и типа памяти
- Рекомендуемая литература
- 9. 8 Эмоции и чувства
- Рекомендуемая литература
- 9.9 Структура личности
- Рекомендуемая литература
- Карта личности
- 9.10 Самооценка и групповая оценка личности
- Рекомендуемая литература
- 10 Вопросы по курсу
- Формы эмоциональных переживаний. Особенности проявления эмоций и чувств у различных типов темперамента. Заключение