logo
УМК Психология развития

Содержание

1. Цели и задачи изучения дисциплины…………………………………..

2. Место дисциплины в структуре ООП…………………………………..

3. Требования к результатам освоения дисциплины……………………

3.1. Принятая структура компетенций……………………………………….

3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и

формируемых компетенций……………………………………………..

4. Объем дисциплины………………………………………………………..

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы……………………………

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы………………

5. Содержание дисциплины…………………………………………………

5.1. Программа дисциплины…………………………………………………..

5.2. Темы семинарских и практических занятий…………………………….

6. Образовательные технологии……………………………………………

6.1. Технологии аудиторной работы…………………………………………

6.2. Технологии внеаудиторной работы……………………………………..

7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов………

7.1. Рекомендации студентам по организации самостоятельной работы

при освоении курса «Психология развития»…………………………...

7. 2. Структура и содержание самостоятельной работы студентов ……….

7.2.1. Распределение часов по темам для самостоятельной работы………

7.2.2. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов…...

7.3. Содержание самостоятельной работы, семинарских и практических занятий…………………………………………………………………….

7.4. Методические рекомендации по написанию рефератов……………….

8. Учебно-методическое, информационное и

материально-техническое обеспечение дисциплины………………..

8.1. Основная литература……………………………………………………..

8.2. Дополнительная литература……………………………………………..

8.3. Учебно-методические материалы……………………………………….

8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы……

8.5. Материально-техническое обеспечение…………………………………

9. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации…………..

9.1. Требования и форма проведения входного контроля…………………..

9.2. Формы и содержание текущего контроля знаний………………………

9.2.1. Формы текущего контроля знаний…………………………………...

9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций………………...

9.3. Форма и содержание промежуточной аттестации……………………...

4

4

5

5

7

8

8

9

10

10

18

18

18

20

21

21

23

23

24

25

62

63

63

63

64

64

64

65

65

65

66

67

69