Заочная форма обучения
Наименование разделов и тем | Виды учебных занятий | ||||
В том числе: | |||||
Аудиторные занятия, в т.числе | Самост. работа | Всего часов | |||
Лекций | Практ. занятия, семинары | Лабор. работы | |||
Раздел 1. Введение в социальную психологию | |||||
1. Предмет и методы социальной психологии | 1 | - | - | 6 | 23 |
2. История формирования социально-психологических идей | 2 | - | - | 14 | |
Раздел 2. Общение и межличностные взаимодействия | |||||
3. Общение | 2 | - | - | 14 | 58 |
4. Межличностные отношения и взаимодействия | - | - | - | 10 | |
5. Межличностное познание | - | 2 | - | 14 | |
Раздел 3. Социальные группы | |||||
6. Социальная психология личности | - | - | - | 8 | 38 |
7. Социальные группы | 2 | - | - | 8 | |
8. Личность в группе | - | 2 | - | 8 | |
9. Психологические особенности больших социальных общностей | 2 | - | - | 8 | |
Раздел 4. Прикладная социальная психология | |||||
10. Социально-психологические проблемы власти | 1 | - | - | 8 | 17 |
11. Социально-психологические аспекты воспитания | - | - | - | 8 | |
ИТОГО: | 10 | 4 | - | 106 | 120 |
ВВО
Наименование разделов и тем | Виды учебных занятий | ||||
В том числе: | |||||
Аудиторные занятия, в т.числе | Самост. работа | Всего часов | |||
Лекций | Практ. занятия, семинары | Лабор. работы | |||
Раздел 1. Введение в социальную психологию | |||||
1. Предмет и методы социальной психологии | 1 | - |
| 8 | 19 |
2. История формирования социально-психологических идей | 2 | - |
| 8 | |
Раздел 2. Общение и межличностные взаимодействия | |||||
3. Общение | 2 | - | - | 14 | 62 |
4. Межличностные отношения и взаимодействия | - | - | - | 14 | |
5. Межличностное познание | - | 2 | - | 16 | |
Раздел 3. Социальные группы | |||||
6. Социальная психология личности | - | - | - | 8 | 36 |
7. Социальные группы | 2 | - | - | 8 | |
8. Личность в группе | - | - | - | 8 | |
9. Психологические особенности больших социальных общностей | 2 | - | - | 8 | |
Раздел 4. Прикладная социальная психология | |||||
10. Социально-психологические проблемы власти | 1 | - | - | 8 | 17 |
11. Социально-психологические аспекты воспитания | - | - | - | 8 | |
ИТОГО: | 10 | 2 | - | 108 | 120 |
Специальность «Педагогика и психология»
Наименование разделов и тем | Виды учебных занятий | ||||
В том числе: | |||||
Аудиторные занятия, в т.числе | Самост. работа | Всего часов | |||
Лекций | Практ. занятия, семинары | Лабор. работы | |||
Раздел 1. Введение в социальную психологию | |||||
1. Предмет и методы социальной психологии | 1 | - | - | 14 | 37 |
2. История формирования социально-психологических идей | 3 | - | - | 19 | |
Раздел 2. Общение и межличностные взаимодействия | |||||
3. Общение | 2 | - | - | 27 | 111 |
4. Межличностные отношения и взаимодействия | 2 | - | - | 24 | |
5. Межличностное познание | 2 | 2 | - | 24 | |
Раздел 3. Социальные группы | |||||
6. Социальная психология личности | - | - | - | 12 | 52 |
7. Социальные группы | 2 | 2 | - | 14 | |
8. Личность в группе | 2 | - | - | 14 | |
9. Психологические особенности больших социальных общностей | 2 | - | - | 14 | |
Раздел 4. Прикладная социальная психология | |||||
10. Социально-психологические проблемы власти | - | - | - | 14 | 28 |
11. Социально-психологические аспекты воспитания | - | - | - | 14 | |
ИТОГО: | 16 | 4 | - | 180 | 200 |
- 1. Требования к содержанию и уровню усвоения учебной дисциплины «Социальная психология» по специальностям 030301.65 – «Психология» и 050706.65 – «Педагогика и психология»
- 2. Цели и задачи изучения дисциплины
- 3. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
- Заочная форма обучения
- 4. Содержание курса «Социальная психология» Раздел 1. Введение в социальную психологию
- 1. Предмет и методы социальной психологии
- 2. История формирования социально-психологических идей
- Раздел 2. Общение и межличностные взаимодействия
- 3. Общение
- 4. Межличностные отношения и взаимодействия
- 5. Межличностное познание
- Раздел 3. Социальная психология личности и Социальные группы
- 6. Социальная психология личности
- 7. Социальные группы
- 8. Личность в группе
- 9. Психологические особенности больших социальных общностей
- Раздел 4. Прикладная социальная психология
- 10. Социально-психологические проблемы власти
- 11. Социально-психологические аспекты воспитания
- 5. Темы семинарских занятий Очная форма обучения
- Тема 1. Возникновение и развитие
- Социально-психологического знания
- Тема 2. Предмет и методы социальной психологии
- Тема 3. Социально-психологическая характеристика личности
- Тема 4. Психология общения
- Тема 5. Межличностное взаимодействие
- Тема 6. Межличностные отношения
- Тема 7. Социальные группы
- Тема 8. Личность в социальной группе
- 6. Планы практических занятий
- 6.1. Практические занятия на дневном отделении
- 2. Изучение положения субъекта в системе межличностных отношений.
- 2.Психологические и психогеометрические типы лидеров.
- 6.2. Практические занятия на заочном отделении
- 2.Психологические и психогеометрические типы лидеров.
- 7. Тематика рефератов и методические указания по их выполнению
- 7.1. Тематика рефератов по курсу «Социальная психология»
- 7.2. Методические рекомендации для студентов по подготовке рефератов
- 8. УЧебно-методическое обесечение дисциплины
- 8.1. Список литературы по курсу «Социальная психология» Обязательная литература
- Дополнительная литература
- 8.2. Материально-техническое и информационое обеспечение дисциплины
- 8.3. Методические указания студентам
- 8.4. Методические рекомендации преподавателям
- Содержание