Дополнительная литература
1. Андреева Г.М., Богомолов Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология в XX столетии. – М.. 2001.
2. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия, контроль. – Прайм-Еврознак, 2005. – 512 с.
3. Бехтерев В. М. Избранные работы по социальной психологии. – М., Наука, 1994.
4. Битянова М. Р. Социальная психология. – М., 2002.
5. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб: Питер, 2001. – 352 с.
5. Доценко Е.Л. Психология манипуляции, – М., 2000.
7. Дорфман Л. Я. Я–концепция: дифференциация и интеграция // Интегральная индивидуальность, Я–концепция, личность / Под ред. Л. Я. Дорфмана. – М.: Смысл, 2004. – С. 96–123.
8. Ениколопов С. Н. Понятие агрессии в современной психологии // Прикладная психология, 2001. – № 1. – С. 60–72.
9. Крысько В.Г. Социальная психология. – М., 2001.
10. Куницына В.Н., Казарнова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. – СПб., 2001.
11. Леонтьев А. А. Психология общения. – М., 1999.
12. Майерс Д. Социальная психология. – СПб: Питер, 1997.
13. Мерлин В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. – М.: Педагогика, 1986. – 254 с.
14. Межличностное общение: Хрестоматия. – СПб.: Питер, 2001.
15. Назаретян А.П. Психология стихийного массового поведения. – М., 2001.
16. Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. – М., 2000.
Парыгин Б. Д. Социальная психология. – СПб, 1999.
17. Психология влияния: Хрестоматия. – СПб., 2000.
18. Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация: уроки социальной психологии. –М., 1999.
19. Социальная психология в трудах отечественных психологов: Хрестоматия. – СПб., 2000.
20. Социальная психология. Хрестоматия / Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. – М., 2000.
21. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). − СПб.: Питер, 2006. − 607 с.
22. Шихирев П. Н. Современная социальная психология. – М., 1999.
- 1. Требования к содержанию и уровню усвоения учебной дисциплины «Социальная психология» по специальностям 030301.65 – «Психология» и 050706.65 – «Педагогика и психология»
- 2. Цели и задачи изучения дисциплины
- 3. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
- Заочная форма обучения
- 4. Содержание курса «Социальная психология» Раздел 1. Введение в социальную психологию
- 1. Предмет и методы социальной психологии
- 2. История формирования социально-психологических идей
- Раздел 2. Общение и межличностные взаимодействия
- 3. Общение
- 4. Межличностные отношения и взаимодействия
- 5. Межличностное познание
- Раздел 3. Социальная психология личности и Социальные группы
- 6. Социальная психология личности
- 7. Социальные группы
- 8. Личность в группе
- 9. Психологические особенности больших социальных общностей
- Раздел 4. Прикладная социальная психология
- 10. Социально-психологические проблемы власти
- 11. Социально-психологические аспекты воспитания
- 5. Темы семинарских занятий Очная форма обучения
- Тема 1. Возникновение и развитие
- Социально-психологического знания
- Тема 2. Предмет и методы социальной психологии
- Тема 3. Социально-психологическая характеристика личности
- Тема 4. Психология общения
- Тема 5. Межличностное взаимодействие
- Тема 6. Межличностные отношения
- Тема 7. Социальные группы
- Тема 8. Личность в социальной группе
- 6. Планы практических занятий
- 6.1. Практические занятия на дневном отделении
- 2. Изучение положения субъекта в системе межличностных отношений.
- 2.Психологические и психогеометрические типы лидеров.
- 6.2. Практические занятия на заочном отделении
- 2.Психологические и психогеометрические типы лидеров.
- 7. Тематика рефератов и методические указания по их выполнению
- 7.1. Тематика рефератов по курсу «Социальная психология»
- 7.2. Методические рекомендации для студентов по подготовке рефератов
- 8. УЧебно-методическое обесечение дисциплины
- 8.1. Список литературы по курсу «Социальная психология» Обязательная литература
- Дополнительная литература
- 8.2. Материально-техническое и информационое обеспечение дисциплины
- 8.3. Методические указания студентам
- 8.4. Методические рекомендации преподавателям
- Содержание