Просекова В
7. Термин «двойной зажим» введен
В. Сатир
П Пэпп
Г. Бейтсоном
К. Витакером
Содержание
- Содержание
- § 1. Потребности, реализуемые в семье. Функции семьи 45
- § 2. Семейная структура и семейные роли 51
- § 1. Потребности, реализуемые в семье. Функции семьи 51
- § 2. Семейная ролевая структура и семейные роли 58
- § 3. Семейная структура и семейные роли 64
- Предисловие
- Методические материалы рабочая программа дисциплины Пояснительная записка
- Тематический план
- Глава 5. Динамика семейных отношений
- Глава 6. Супружеские отношения
- Рекомендации по самостоятельной работе студента
- Указания по подготовке к практическим занятиям
- Указания к промежуточной аттестации с применением балльно-рейтинговой системы оценки знаний
- Теоретические материалы Глава 1. Психология взаимоотношений общества и семьи 1
- § 2. Семейная структура и семейные роли1
- § 1. Потребности, реализуемые в семье. Функции семьи2
- § 2. Семейная ролевая структура и семейные роли1
- § 3. Семейная структура и семейные роли
- Вопросы для самопроверки
- Глава 3. Динамика семейных отношений § 1. Микродинамика семейных отношений
- 1.1. Циркулирование информации в семье
- 1.2. Стиль эмоциональной коммуникации
- Паттерны взаимодействия
- 1.4. Нефункциональная и функциональная коммуникация
- 1.5. Метакоммуникация
- § 2. Макродинамика семейных отношений2
- Вопросы для самопроверки
- Глава 4. Супружеские отношения
- § 1. Психологические задачи брака
- Вопросы для самопроверки
- Глава 5. Отношения между родителями и детьми
- Эмоциональная значимость.
- Асимметричность родительско-детских отношений.
- Амбивалентность детско-родительских отношений
- Стили детско-родительских отношений
- Вопросы для самопроверки
- Глава 6. Психологическая помощь семье
- § 1. Психодинамический подход в психотерапии семьи
- § 2. Экспериентальный подход в психотерапии семьи
- § 3. Бихевиоральный подход в психотерапии семьи
- § 4. Расширенные семейные системы1
- § 5. Коммуникативный подход
- Вопросы для самопроверки
- Заключение
- Практикум Тема «Семейные роли и семейная ролевая структура»
- Тема «Контекст расширенной семьи»
- Тема «Макродинамика семейных отношений»
- Тема «Микродинамика семейных отношений»
- Тема «Психологические задачи брака»
- Тема «Детско-родительские отношения»
- Тема «Психологическая помощь супружеской паре»
- Задания для контроля Тесты для самоконтроля
- Тема «Структура семейных отношений»
- Тема «Динамика семейных отношений»
- 2. Крайним вариантом парадоксальной коммуникации является
- 3. Соответствие между названием стиля воспитания и его содержанием.
- 4. Соответствие между названием и содержанием стиля воспитания:
- 6. Парадоксальные послания родителей не приводят к негативному результату, если
- 7. Термин «двойной зажим» введен
- 8. Отношение доминирующей гиперпротекции родителей к ребенку состоит в
- Тема «Психологическая помощь семье»
- Ключи к тестам для самоконтроля
- Вопросы для подготовки к экзамену
- Глоссарий
- Список источников информации Основная литература
- Дополнительная литература
- Приложение 2. Дж. Браун, д. Кристенсен Семья Боббсов1
- Приложение 3. Определение согласованности семейных ценностей и ролевых установок в супружеской паре
- Консультационное исследование семейных ценностей
- Интерпретация шкал семейных ценностей
- Ролевая адекватность супружеской пары
- Приложение 4. А. Черников Скрытые пружины супружеского выбора1
- Приложение 5. П. Пепп Супружеские пары1
- Приложение 6. П. Пепп Опасность в лесу: Лиса и Сатир1
- Приложение 7. П. Пэпп Реверсирование в расширенной семье
- Приложение 8. Дж. Зинкер Джон и Диана: интерактивный цикл
- Приложение 9. Мать внутри матери
- Приложение 10 д.В. Винникот. Случай госпожи х1
- Приложение 11. П. Пэпп Подросток
- 2Варга а.Я. Системная семейная психотерапия. Журнал практической психологии и психоанализа. Ежеквартальный научно-практический журнал электронных публикаций, июнь 2000 г.