Программа по введ
Тема 9. Понятие, сущность, слагаемые педагогической культуры
Сущность педагогической культуры. Культура, специалиста, общая культура. Система знаний и интересов личности. Система убеждений. Система умений и развитых на их основе способностей.
Раздел V. Современные требования общества к личностным
профессиональным качествам учителя
Тема 10.Профессиограмма учителя
Профессиограмма учителя. Педагогические способности. Педагогическая позиция.
Тема 11.Индивидуальные образовательно-профессиональные
программы. Способы саморазвития
Способы саморазвития. Профессиональное самообразование будущего учителя. Метод «портфолио» как способ профессионального развития
Содержание
- Введение в специальность
- Цели и задачи дисциплины
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины
- Объем дисциплины и виды учебной работы:
- Примерный тематический план
- Содержание дисциплины
- Раздел II. Педагогическая профессия и личность педагога
- Тема 9. Понятие, сущность, слагаемые педагогической культуры
- Тематика семинарских занятий
- Тема 2.Сущность и принципы системы образования
- Тема 3.Структура и тенденции развития системы образования
- Тема 4.Общая характеристика, особенности и пути овладения педагогической
- Тема 11. Индивидуальные образовательно-профессиональные
- Критерии оценивания видов деятельности на практических занятиях
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины Методические рекомендации преподавателю
- Методические рекомендации студенту
- Проведение контроля учебной работы студентов
- Примерный перечень вопросов к зачету
- Примерный перечень тем рефератов и курсовых работ
- Система оценивания знаний студентов по дисциплине
- Формирование балльно-рейтинговой оценки работы студента
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Основная литература:
- Наличие: библиотека УлГпу