Программа по введ
Критерии оценивания видов деятельности на практических занятиях
усвоение базовых понятий архивоведения;
овладение методикой работы с архивными документами
усвоение теоретического материала дисциплины;
содержательность;
полнота ответа;
логика и аргументированность изложения;
грамотное комментирование, приведение примеров;
ссылки на различные научные точки зрения;
умение использовать специальную лексику и терминологию по данной дисциплине;
владение понятийным аппаратом;
осмысленность изложения;
ясность и четкость изложения;
раскрытие вопроса;
культура речи.
Содержание
- Введение в специальность
- Цели и задачи дисциплины
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины
- Объем дисциплины и виды учебной работы:
- Примерный тематический план
- Содержание дисциплины
- Раздел II. Педагогическая профессия и личность педагога
- Тема 9. Понятие, сущность, слагаемые педагогической культуры
- Тематика семинарских занятий
- Тема 2.Сущность и принципы системы образования
- Тема 3.Структура и тенденции развития системы образования
- Тема 4.Общая характеристика, особенности и пути овладения педагогической
- Тема 11. Индивидуальные образовательно-профессиональные
- Критерии оценивания видов деятельности на практических занятиях
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины Методические рекомендации преподавателю
- Методические рекомендации студенту
- Проведение контроля учебной работы студентов
- Примерный перечень вопросов к зачету
- Примерный перечень тем рефератов и курсовых работ
- Система оценивания знаний студентов по дисциплине
- Формирование балльно-рейтинговой оценки работы студента
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Основная литература:
- Наличие: библиотека УлГпу