Программа по введ
Тема 11. Индивидуальные образовательно-профессиональные
программы. Способы саморазвития
План:
Каковы возможности индивидуальных образовательно- профессиональных программ.
Назовите способы саморазвивающей деятельности.
В чем сущность профессионального самообразования будущего учителя.
Какие источники самообразования вы считаете наиболее значимыми на этапе обучения в вузе и почему.
Назовите, пожалуйста, те источники самообразования, которые вы используете, обучаясь в вузе. Каким образом можно было бы увеличить их число.
Содержание
- Введение в специальность
- Цели и задачи дисциплины
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины
- Объем дисциплины и виды учебной работы:
- Примерный тематический план
- Содержание дисциплины
- Раздел II. Педагогическая профессия и личность педагога
- Тема 9. Понятие, сущность, слагаемые педагогической культуры
- Тематика семинарских занятий
- Тема 2.Сущность и принципы системы образования
- Тема 3.Структура и тенденции развития системы образования
- Тема 4.Общая характеристика, особенности и пути овладения педагогической
- Тема 11. Индивидуальные образовательно-профессиональные
- Критерии оценивания видов деятельности на практических занятиях
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины Методические рекомендации преподавателю
- Методические рекомендации студенту
- Проведение контроля учебной работы студентов
- Примерный перечень вопросов к зачету
- Примерный перечень тем рефератов и курсовых работ
- Система оценивания знаний студентов по дисциплине
- Формирование балльно-рейтинговой оценки работы студента
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Основная литература:
- Наличие: библиотека УлГпу