Программа по введ
Формирование балльно-рейтинговой оценки работы студента
Семестр | Баллы | Посещение лекционных занятий | Работа на семинарских занятиях | Контрольное мероприятие | Зачет | Экзамен |
1 | Разбалловка по видам работ | 16 х 1=16 баллов | 16 х 8 = 128 баллов | 28х1=28 баллов | 28 баллов | - |
Суммарный макс. балл | 16 баллов max | 128 баллов max | 28 баллов max | 200 баллов max | - |
Содержание
- Введение в специальность
- Цели и задачи дисциплины
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины
- Объем дисциплины и виды учебной работы:
- Примерный тематический план
- Содержание дисциплины
- Раздел II. Педагогическая профессия и личность педагога
- Тема 9. Понятие, сущность, слагаемые педагогической культуры
- Тематика семинарских занятий
- Тема 2.Сущность и принципы системы образования
- Тема 3.Структура и тенденции развития системы образования
- Тема 4.Общая характеристика, особенности и пути овладения педагогической
- Тема 11. Индивидуальные образовательно-профессиональные
- Критерии оценивания видов деятельности на практических занятиях
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины Методические рекомендации преподавателю
- Методические рекомендации студенту
- Проведение контроля учебной работы студентов
- Примерный перечень вопросов к зачету
- Примерный перечень тем рефератов и курсовых работ
- Система оценивания знаний студентов по дисциплине
- Формирование балльно-рейтинговой оценки работы студента
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Основная литература:
- Наличие: библиотека УлГпу