Наличие: библиотека УлГпу
1. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений: в 2 частях.-М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002.
Дополнительная литература:
Гершунский Б.С. Менталитет и образование. М., 1996.
Гоноболин Ф.Н. Книга об учителе. М., 1965.
Горюнова Т.А., Королева И.Ш. Путь к профессии учителя. М., 1981.
Елканов С.Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. – М., 1989.
Загвязинский В.И. Способности, одаренность, талант учителя. Л., 1995.
Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. – М., 1990.
Краевский В.В. Общие основы педагогики.- М., 2003.- С.35-40.
Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя Л., 1995.
Львова Ю.Л. Творческая лаборатория учителя. М., 1980.
Мудрик А.В. Учитель: Мастерство и вдохновение. – М., 1986.
Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. – М., 1991.
Профессиональная культура учителя /Под ред. В.А.Сластенина. – М., 1993.
Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев и др. / Под ред. В. А. Сластенина. – М., 1998.
Педагогическое наследие / Я.А. Коменский, Д.Локк, Жан-Жак Руссо, Г. Песталоцци. - М., 1989.
Шакуров Р.Х. Творческий рост педагога. – М., 1995.
Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. М., 1991.
МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Современные образовательные технологии предусматривают использование компьютера. Средства обучения включают учебно-справочную литературу (рекомендованные учебники и учебные пособия, словари), учебные и аутентичные печатные, аудио - и видео-материалы, Интернет-ресурсы.
Лист согласования рабочей программы учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины
«Введение в специальность»
Составитель: Н.С.Бойко – Ульяновск: УлГПУ, 2012. – 14 с.
Программа дисциплины «Архивоведение» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «050100.62 Педагогическое образование», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.01.2011 г. № 46 и в соответствии с учебным планом.
Составитель ________ Н.С.Бойко
(подпись)
Рабочая программа учебной дисциплины (практики) одобрена на заседании кафедры истории "___" __________ 20__г., протокол № ____
Заведующий кафедрой
__________________________________________________________________
личная подпись расшифровка подписи дата
Рабочая программа учебной дисциплины (практики) согласована с библиотекой
Сотрудник библиотеки
__________________________________________________________________
личная подпись расшифровка подписи дата
Программа утверждена на заседании ученого совета исторического факультета "___" __________ 20__г., протокол № ____
Председатель ученого совета факультета
__________________________________________________________________
личная подпись расшифровка подписи дата
Программа согласована с учебным управлением
"___" __________ 20__г., протокол № ____
Начальник учебного управления.
__________________________________________________________________
личная подпись расшифровка подписи дата
Программа зарегистрирована в университетском редакционно-издательском секторе под учетным номером __________ на правах учебно-методического электронного издания.
Начальник УРИС ________________________________________________________________
личная подпись расшифровка подписи
- Введение в специальность
- Цели и задачи дисциплины
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины
- Объем дисциплины и виды учебной работы:
- Примерный тематический план
- Содержание дисциплины
- Раздел II. Педагогическая профессия и личность педагога
- Тема 9. Понятие, сущность, слагаемые педагогической культуры
- Тематика семинарских занятий
- Тема 2.Сущность и принципы системы образования
- Тема 3.Структура и тенденции развития системы образования
- Тема 4.Общая характеристика, особенности и пути овладения педагогической
- Тема 11. Индивидуальные образовательно-профессиональные
- Критерии оценивания видов деятельности на практических занятиях
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины Методические рекомендации преподавателю
- Методические рекомендации студенту
- Проведение контроля учебной работы студентов
- Примерный перечень вопросов к зачету
- Примерный перечень тем рефератов и курсовых работ
- Система оценивания знаний студентов по дисциплине
- Формирование балльно-рейтинговой оценки работы студента
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Основная литература:
- Наличие: библиотека УлГпу