Примерный тематический план
№ п/п |
Наименование разделов и тем (с разбивкой на модули) | Количество часов по формам организации обучения | |||
Лекционные занятия | Семинарские, практические занятия | Самостоятельная работа | Всего | ||
1. |
Введение |
1 |
2 |
3 |
6 |
Раздел 1. Система образования Российской Федерации | |||||
2. | Сущность и принципы системы образования | 1 | 2 | 3 | 6 |
3. | Структура и тенденции развития системы образования | 2 | 2 | 4 | 8 |
Раздел II. Педагогическая профессия и личность педагога
| |||||
4. | Общая характеристика, особенности и пути овладения педагогической профессией | 2 | 4 | 6 | 12 |
5. | Педагогические учебные заведения. Спектр педагогических специальностей
| 2 | 2 | 4 | 8 |
Раздел III. Педагогическая деятельность
| |||||
6. | Сущность, основные виды и структура педагогической деятельности | 1 | 4 | 5 | 10 |
7. | Творческий характер педагогической деятельности | 2 | 2 | 4 | 8 |
Раздел IV. Гуманистический характер педагогической деятельности | |||||
8. | Источники и гуманистическая природа педагогической деятельности | 2 | 4 | 6 | 12 |
9. | Понятие, сущность, слагаемые педагогической культуры | 2 | 2 | 4 | 8 |
Раздел VI. Современные требования общества к личностным профессиональным качествам учителя | |||||
10. | Профессиограмма учителя | 1 | 2 | 3 | 6 |
11. | Индивидуальные образовательно-профессиональные программы. Способы саморазвития | 2 | 4 | 6 | 12 |
| Общая трудоемкость (час.) | 18 | 30 | 48 | 96 |
- Введение в специальность
- Цели и задачи дисциплины
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины
- Объем дисциплины и виды учебной работы:
- Примерный тематический план
- Содержание дисциплины
- Раздел II. Педагогическая профессия и личность педагога
- Тема 9. Понятие, сущность, слагаемые педагогической культуры
- Тематика семинарских занятий
- Тема 2.Сущность и принципы системы образования
- Тема 3.Структура и тенденции развития системы образования
- Тема 4.Общая характеристика, особенности и пути овладения педагогической
- Тема 11. Индивидуальные образовательно-профессиональные
- Критерии оценивания видов деятельности на практических занятиях
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины Методические рекомендации преподавателю
- Методические рекомендации студенту
- Проведение контроля учебной работы студентов
- Примерный перечень вопросов к зачету
- Примерный перечень тем рефератов и курсовых работ
- Система оценивания знаний студентов по дисциплине
- Формирование балльно-рейтинговой оценки работы студента
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Основная литература:
- Наличие: библиотека УлГпу