Тема 14. Экономическое поведение и инвестиционная деятельность в лоббизме и спонсоринге
Деньги: краткий историко-психологический аспект. Социокультурные особенности отношения к деньгам. Влияние денег на формирование личности. Денежная типология личности. Экономическое поведение. Когнитивные, аффективные и конативные компоненты.
Инвестиционные фонды. Основные услуги инвестиционных банков. Психология инвестиционной деятельности. Оценка факторов инвестиционной привлекательности страны. Инвестиционное поведение элиты и среднего класса. Современное банковское инвестиционное поведение. Инвестиционное поведение директората.
Методические рекомендации. При изучении данной темы рекомендуется обратить особое внимание на комплексы монетаристского сознания субъектов лоббизма и спонсоринга, а также на последствия денежной депривации субъекта.
Контрольные вопросы
Какие категориальные и понятийные структуры размещены в семантическом пространстве осваиваемой темы?
Раскройте данную тему как ресурс повышения эффективности Вашей профессиональной деятельности.
Смоделируйте ситуацию или приведите реальный пример, при помощи которых применение на практике данной темы способно регулировать и моделировать поведение объекта или субъекта лоббизма и спонсоринга.
Проанализируйте современное инвестиционное поведение Российского государства.
Проведите сравнительный анализ развития инвестиционного поведения на Западе и в России.
Какие виды инвестиционных фондов Вам известны?
Прокомментируйте высказывание Хаббарда К.: «Деньги никого не сделали дураком, они только выставляют дураков напоказ».
Литература
Аргайл М. Психология счастья. - СПб.: Питер, 2003. - 271 с.
Балабанов И. Т., Гончарук О. В., Савинская Н. А. Деньги и финансовые институты. - СПб.: Питер, 2002. – 224 с.
Белкин А. И. Запах денег: Психологические этюды. - М.: ТЕРРА – Книжный клуб; Олимп, 1999. - 400 с.
Дейнека О. С. Экономическая психология: Учебное пособие. - СПб.: Издтельство СпбГУ, 2000. - 160 с.
Кидуэлл Д. С., Петерсон Р. Л., Блэкуэлл Д. У. Финансовые институты, рынки и деньги. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 752 с.
Кортунов В. В. Философия денег. - М.: Московский общественный научный фонд, 1997. - 172 с.
Мейс Р. Метаморфозы денег. - М.: «Товарищество научных изданий КМК», 1997. - 60 с.
- Тема 1. Лоббизм и спонсоринг: основные характеристики и проблемы
- Тема 2. Лоббизм как влияние и манипулирование
- Тема 3. Лоббизм как социально-психологическое воздействие
- Тема 4. Органы власти как целевая аудитория лоббиста
- Тема 5. Мотив власти: на пути к характеру
- Тема 6. Архетипы (матери, отца и ребенка)
- Тема 7. Порядок рождения и развитие личности
- Тема 8. Власть как средство политического лидера
- Тема 9. Стратегия лидерства во власти: гендерный подход
- Тема 10. Этносоциальные ценности как власть и сила.
- Тема 11. Символические знаки власти
- Тема 12. Спонсоринг как форма социальных инвестиций
- Тема 13. Благотворительность, бизнес и власть
- Тема 14. Экономическое поведение и инвестиционная деятельность
- Тема 15. Лоббизм и спонсоринг: роль сми в достижении цели
- Тема 1. Лоббизм и спонсоринг: основные характеристики и проблемы
- Тема 2. Лоббизм и спонсоринг как социально-психологическое влияние
- Тема 3. Лоббизм и спонсоринг как социально-психологическое воздействие
- Тема 4. Органы власти как целевая аудитория лоббиста
- Тема 5. Мотив власти: на пути к характеру
- Тема 6. Архетипы (матери, отца и ребёнка) как основы формирования комплексов
- Тема 7. Порядок рождения и развитие личности
- Тема 8. Власть как средство политического лидера
- Тема 9. Стратегия лидерства во власти: гендерный подход
- Тема 10. Этносоциальные ценности как власть и как сила
- Тема 11. Символические знаки власти
- Тема 12. Спонсоринг как форма социальных инвестиций
- Тема 13. Благотворительность, бизнес и власть
- Тема 14. Экономическое поведение и инвестиционная деятельность в лоббизме и спонсоринге
- Тема 15. Стратагемы как ресурс лоббизма и спонсоринга
- Тема 16. Лоббизм и спонсоринг: роль сми в достижении цели