Частота наблюдений применения физической силы в различных источниках
| Всего | Среднее значение | Медиана | Мода | Размах |
В СМИ | 101 | 3,8 | 4 | 5 | 4 |
В кинематографе | 101 | 4,3 | 5 | 5 | 4 |
В видеоиграх | 101 | 4,2 | 5 | 5 | 4 |
В общественных местах | 101 | 2,3 | 2 | 2 | 4 |
Среди знакомых | 101 | 1,6 | 1 | 1 | 3 |
Среди друзей | 101 | 1,3 | 1 | 1 | 2 |
В данном вопросе респондентам предлагалось оценить по пятибалльной шкале частоту наблюдений проявления физической силы в различных источниках (от 1 – крайне редко, почти никогда, до 5 – очень часто, почти каждый день). Рассчитав меры средней тенденции и квартильный размах, мы видим, что разброс мнений по последнему пункту сравнительно небольшой, модальное значение – «1», то есть большинство респондентов указало, что видят проявление агрессии среди своих друзей крайне редко.
По первым четырем пунктам мы видим довольно большой разброс мнений (ΔQ=4), поэтому меры средней тенденции (медиана и мода) не вполне отражают типичный случай и для анализа данных пунктов необходимо воспользоваться одномерным частотным распределением.
Таблица 8.
- Введение
- Глава I. Агрессия как социальный феномен §1. Феномен агрессии: основные понятия и подходы к изучению
- Подходы к пониманию агрессии в рамках психологии
- Подходы к пониманию агрессии в рамках социологии
- §2 Особенности агрессивного поведения молодежи
- Глава II. Исследование агрессивного поведения молодежи на примере студентов мггу §1. Основные положения программы исследования
- Э мпирическая интерпретация понятия агрессивное поведение
- Системный анализ объекта исследования
- Обоснование выборки
- §2. Анализ особенностей агрессивного поведения студенческой молодежи
- Реакция на ситуации, препятствующие реализации желаний
- Реакция на возникновение негативных эмоций
- Ситуации, оправдывающие применение физической силы
- Ситуации, оправдывающие применение оскорблений
- Ситуации, сдерживающие применение физической силы
- Ситуации, сдерживающие применение оскорблений
- Частота наблюдений применения физической силы в различных источниках
- Частота наблюдений применения физической силы в сми
- Частота наблюдений применения физической силы в кинематографе
- Частота наблюдений применения физической силы в видеоиграх
- Частота наблюдений применения физической силы в общественных местах
- Частота наблюдения применения физической силы среди знакомых
- Частота наблюдения применения оскорблений
- Частота наблюдения применения оскорблений в сми
- Частота наблюдения применения оскорблений в кинематографе
- Частота наблюдения применения оскорблений в видеоиграх
- Частота наблюдения применения оскорблений в общественных местах
- Частота наблюдения применения оскорблений среди знакомых
- Частота наблюдения применения оскорблений среди друзей
- Зависимость допустимости применения агрессии от факта применения оскорблений в семье
- Зависимость допустимости применения агрессии от факта применения физической силы в семье
- Реакция на проявление агрессии в адрес респондента
- Оценка влияния общественных ценностей на агрессивное поведение
- Зависимость допустимости применения физической силы от характеристики семьи
- Зависимость допустимости применения физической силы от характеристики семьи
- Заключение
- Список используемой литературы
- Часто ли возникают ситуации, которые препятствуют реализации Ваших желаний или не соответствуют Вашим намерениям?
- Какова Ваша реакция на данные ситуации?
- Часто ли Вы испытываете следующие эмоции?
- Что, по Вашему мнению, чаще всего сдерживает применение физической силы или вынуждает человека воздержаться от оскорблений?
- Оцените по 5-балльной шкале, насколько часто Вы наблюдаете применение физической силы по отношению к другому человеку (от 1 – крайне редко, до 5 –часто, почти каждый день).
- Оцените по 5-балльной шкале, насколько часто Вы наблюдаете применение оскорблений по отношению к другому человеку (от 1 – крайне редко, до 5 –часто, почти каждый день).
- Какие проявления агрессии в адрес кого-либо Вы допускаете для себя?
- Как Вы считаете, существующие в обществе ценности провоцируют на агрессивное поведение?
- Вы воспитывались в семье:
- Приложение 2. План исследования
- План исследования.