План исследования.
-
№
Вид деятельности.
Время исполнения
1.
Определение объекта и предмета исследования, а также постановка цели и задач исследования.
ноябрь 2011 –апрель 2012
2.
Анализ литературы по изучаемой теме.
3.
Выдвижение гипотез.
4.
Системный анализ объекта исследования.
5.
Интерпретация основных понятий.
6.
Создание инструментария.
10 мая 2012 – 22 мая 2012
7.
Проведение исследования
1 Агапов, П. В. Проблема агрессивности и деструктивности в психоаналитической социологии: от Фрейда к Фромму [Текст]/дис. канд. социолог. наук. - М., 2000. – С. 28
2 Число зарегистрированных преступлений и численность лиц, совершивших преступления. [on-line]. [Обращение к документу: 26 апреля 2012]. Доступ через http://murmanskstat.gks.ru/digital/region7/DocLib/.htm
3 Цит. По: Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия [Текст]/Р.Бэрон, Д.Ричардсон - СПб.: Питер, 1997. – С. 29.
4 Цит. По: Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия [Текст]/Р.Бэрон, Д.Ричардсон - СПб.: Питер, 1997. – С. 2.
5 Цит. По: Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия [Текст]/Р.Бэрон, Д.Ричардсон - СПб.: Питер, 1997. – С. 30.
6 Цит. По: Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия [Текст]/Р.Бэрон, Д.Ричардсон - СПб.: Питер, 1997. – С. 33.
7 Фрейд, З. По ту сторону принципа удовольствия [Текст]/З. Фрейд – Харьков: Фолио, 2010. – С. 95-96.
8 Лоренц, К. Агрессия (так называемое «зло») [Текст]/К. Лоренц - М.: Универс, 1994. – С. 27.
9 Цит. По: Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия [Текст]/Р.Бэрон, Д.Ричардсон - СПб.: Питер, 1997. – С. 37.
10 Цит. По: Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия [Текст]/Р.Бэрон, Д.Ричардсон - СПб.: Питер, 1997. – С. 53.
11 Бандура, А. Подростковая агрессия [Текст]/А. Бандура, Р. Уолтерс – М.: Апрель Пресс, 1999. – С. 42.
12 Бандура, А. Подростковая агрессия [Текст]/А. Бандура, Р. Уолтерс – М.: Апрель Пресс, 1999. – С. 47.
13 Дюркгейм, Э. Социология. Её предмет, метод, предназначение [текст] / Э. Дюркгейм. — М.: Канон, 1995. — С.235
14 Дюркгейм, Э. Социология. Её предмет, метод, предназначение [текст] / Э. Дюркгейм. — М.: Канон, 1995. — С.237
15 Цит. По: Майерс. Д. Социальная психология [Текст]/Д. Майерс - СПб.: Питер, 1997 – С. 426
16 Цит. По: Майерс. Д. Социальная психология [Текст]/Д. Майерс - СПб.: Питер, 1997 – С. 430
17 Гоффман, И. Стигма: Заметки об управлении испорченной идентичностью [Текст]/И. Гоффман - М.: Канон - Пресс-Ц, 2000. – С. 56
18 Цит. По: Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия [Текст]/Р.Бэрон, Д.Ричардсон - СПб.: Питер, 1997. – С. 62
19 Майерс, Д. Cоциальная психология. Интенсивный курс [Текст]/ Д. Майерс - СПб.:Прайм-Еврознак, 2007. – С.211
20 Хекхаузен, Х. Агрессия [Текст]//Мотивация и деятельность. - М.: Смысл, 1986 - т. 1 - С. 365
21 Хекхаузен, Х. Агрессия [Текст]//Мотивация и деятельность. - М.: Смысл, 1986 - т. 1 - С. 367
22 Хекхаузен, Х. Агрессия [Текст]//Мотивация и деятельность. - М.: Смысл, 1986 - т. 1 - С. 373
23 Хекхаузен, Х. Агрессия [Текст]//Мотивация и деятельность. - М.: Смысл, 1986 - т. 1 - С. 380
24 Хекхаузен, Х. Агрессия [Текст]//Мотивация и деятельность. - М.: Смысл, 1986 - т. 1 - С. 381
25 Хекхаузен, Х. Агрессия [Текст]//Мотивация и деятельность. - М.: Смысл, 1986 - т. 1 - С. 387
26 Хекхаузен, Х. Агрессия [Текст]//Мотивация и деятельность. - М.: Смысл, 1986 - т. 1 - С. 394
27 Хекхаузен, Х. Агрессия [Текст]//Мотивация и деятельность. - М.: Смысл, 1986 - т. 1 - С. 395
28 Дроздов, А.Ю. Агрессивное поведение современной молодежи в контексте социальной ситуации // СоцИс. –2003.- №4.- С.112
29 Майерс, Д. Cоциальная психология. Интенсивный курс [Текст]/ Д. Майерс - СПб.:Прайм-Еврознак, 2007. – С.217
30 Дроздов, А.Ю. Агрессивное поведение современной молодежи в контексте социальной ситуации // СоцИс. –2003.- №4.- С.115
31 Дроздов, А.Ю. Агрессивное поведение современной молодежи в контексте социальной ситуации // СоцИс. –2003.- №4.- С.113
32 Число зарегистрированных преступлений и численность лиц, совершивших преступления. [on-line]. [Обращение к документу: 26 апреля 2012]. Доступ через http://murmanskstat.gks.ru/digital/region7/DocLib/.htm
- Введение
- Глава I. Агрессия как социальный феномен §1. Феномен агрессии: основные понятия и подходы к изучению
- Подходы к пониманию агрессии в рамках психологии
- Подходы к пониманию агрессии в рамках социологии
- §2 Особенности агрессивного поведения молодежи
- Глава II. Исследование агрессивного поведения молодежи на примере студентов мггу §1. Основные положения программы исследования
- Э мпирическая интерпретация понятия агрессивное поведение
- Системный анализ объекта исследования
- Обоснование выборки
- §2. Анализ особенностей агрессивного поведения студенческой молодежи
- Реакция на ситуации, препятствующие реализации желаний
- Реакция на возникновение негативных эмоций
- Ситуации, оправдывающие применение физической силы
- Ситуации, оправдывающие применение оскорблений
- Ситуации, сдерживающие применение физической силы
- Ситуации, сдерживающие применение оскорблений
- Частота наблюдений применения физической силы в различных источниках
- Частота наблюдений применения физической силы в сми
- Частота наблюдений применения физической силы в кинематографе
- Частота наблюдений применения физической силы в видеоиграх
- Частота наблюдений применения физической силы в общественных местах
- Частота наблюдения применения физической силы среди знакомых
- Частота наблюдения применения оскорблений
- Частота наблюдения применения оскорблений в сми
- Частота наблюдения применения оскорблений в кинематографе
- Частота наблюдения применения оскорблений в видеоиграх
- Частота наблюдения применения оскорблений в общественных местах
- Частота наблюдения применения оскорблений среди знакомых
- Частота наблюдения применения оскорблений среди друзей
- Зависимость допустимости применения агрессии от факта применения оскорблений в семье
- Зависимость допустимости применения агрессии от факта применения физической силы в семье
- Реакция на проявление агрессии в адрес респондента
- Оценка влияния общественных ценностей на агрессивное поведение
- Зависимость допустимости применения физической силы от характеристики семьи
- Зависимость допустимости применения физической силы от характеристики семьи
- Заключение
- Список используемой литературы
- Часто ли возникают ситуации, которые препятствуют реализации Ваших желаний или не соответствуют Вашим намерениям?
- Какова Ваша реакция на данные ситуации?
- Часто ли Вы испытываете следующие эмоции?
- Что, по Вашему мнению, чаще всего сдерживает применение физической силы или вынуждает человека воздержаться от оскорблений?
- Оцените по 5-балльной шкале, насколько часто Вы наблюдаете применение физической силы по отношению к другому человеку (от 1 – крайне редко, до 5 –часто, почти каждый день).
- Оцените по 5-балльной шкале, насколько часто Вы наблюдаете применение оскорблений по отношению к другому человеку (от 1 – крайне редко, до 5 –часто, почти каждый день).
- Какие проявления агрессии в адрес кого-либо Вы допускаете для себя?
- Как Вы считаете, существующие в обществе ценности провоцируют на агрессивное поведение?
- Вы воспитывались в семье:
- Приложение 2. План исследования
- План исследования.