Рекомендуемая литература по разделу «Основы педагогики» Основная литература
Андреев, В.И. Основы педагогики высшей школы: учебное пособие /В.И. Андреев. – Минск: РИВШ, 2005. – 194с.
Безрукова, В.С. Педагогика. Проективная педагогика: учебное пособие для инженерно-педагогических институтов и индустриально-педагогических техникумов / В.С. Безрукова. – Екатеринбург: Издательство «Деловая книга», 1996. - 344 с.
Березовин, Н.А. Основы психологии и педагогики: учебное пособие /Н. А. Березовин, В.Т. Чепиков, М.И. Чеховских. – Минск: ООО «Новое знание», 2004. – 336 с.
Березовин, Н.А. Психология и педагогика: учебно-методическое пособие для студентов средних и высших учебных заведений: в 2-х ч. /Н.А. Березовин, Н.А.Цирельчук, М.И. Чеховских. – Ч. 2: Педагогика. – Минск: МГВРК, 2002. – 336 с.
Битинас, Б.П. Введение в философию воспитания / Б.П. Битинас. – М.: Фонд духовного и нравственного воспитания. –1996. –141 с.
Бордовская, Н.В. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, Реан А.А. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 304 с.
Бороздина, Г.В. Основы психологии и педагогики: учебное пособие для студентов непедагогических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования / Г.В. Бороздина. – Минск: БГЭУ, 2004. – 375 с.
Гершунский, Б.С. Философия образования для XXI века. (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций) / Б.С. Гершунский. – М.: Совершенство, 1998. – 608 с.
Голованова, Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н.Ф. Голованова. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с.
Ерофеева, М.А. Общие основы педагогики. Конспект лекций /М.А. Ерофеева. – М.: Высшее образование, 2006. – 188 с.
Жук, А.И. Основы педагогики: учебное пособие / А.И. Жук, И.И. Казимирская, О.Л. Жук, Е.Н. Коновальчик. – Минск: Аверсэв, 2003. – 349с
Конституция Республики Беларусь 1994 (с изменениями и дополнениями). – Минск, 2002.
Об образовании в Республике Беларусь. Закон Республики Беларусь от 11.07.2007 (с дополнениями и изменениями). Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь.– 2007г.– №171,2/1350.
Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь: Утв. Постановлением Министерства образования Республики Беларусь 14.12.2006 № 125 // Зборнік нарматыўных дакументаўМіністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь. –2007. – 2. – С.9-40.
Крысько, В.Г. Психология и педагогика: курс лекций / В.Г. Крысько. – 3-е изд. – М.: Омега-Л., 2005. – 336 с. – (Библиотека высшей школы)
Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы /В.С. Кукушкин. – Ростов-на-дону, 2002. – 254с.
Мигиренко, Г.С. Педагогика высшей школы. Будущий инженер /Г.С Мигиренко. – Новосибирск, 1992. – 203с.
Милорадова, Н.Г. Психология и педагогика: Учебник /Н.Г. Милорадова. – М.: Гардарики, 2005. – 335 с.
О высшем образовании: Закон республики Беларусь, 11 июля 2007г., №252/3 // Выш. шк. – 2007. – №4. – С.3-13.
Островский, Э.В. Психология и педагогика: учеб.пособие /Э.В. Островский, Л.И.Чернышев; под ред. Э.В.Островского. – М.: Вузовский учебник, 2007. –384 с.
Педагогика: учебное пособие; под ред. проф. П.И. Пидкасистого.– М.: Высшее образование, 2006. –432 с.
Пионова, Р.С. Педагогика высшей школы: учебное пособие /Р.С. Пионова. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 303с.
Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студ. пед. вузов: в 2 кн. / И.П. Подласый – М.: Гуманитарный изд.центр ВЛАДОС, 2000. – Кн.1: Общие основы. Процесс обучения. – 576 с.
Психология и педагогика: учебное пособие; под ред. Э.В.Островского. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 384 с.
Сластенин, В.А. Психология и педагогика: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин, В.П. Каширин.– 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия». 2003. – 480 с.
Столяренко, А.М. Общая педагогика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям / А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 479 с.
Харламов, И.Ф. Педагогика: краткий курс: учеб. пособие / И.Ф.Харламов. – 3-е изд. – Минск: Высш. школа, 2005. – 272 с.
- Основы психологии
- Педагогики
- Авторы:
- Рецензенты:
- Оглавление
- Раздел 1. Основы психологии 5
- Раздел 2. Основы педагогики 276
- Предисловие
- Раздел 1. Основы психологии
- 1.1. Введение в психологию
- Контрольные вопросы
- Тематика рефератов
- 1.2. История развития психологии и ее основные направления
- Контрольные вопросы
- Тематика рефератов
- 1.3. Личность в психологии
- Контрольные вопросы
- Тематика рефератов
- 1.4. Личность и психические процессы
- 3. Эмоциональные состояния:
- Контрольные вопросы
- Тематика рефератов
- 1.5. Личность и психические свойства
- Контрольные вопросы
- Тематика рефератов
- 1.6. Личность и психические состояния
- Контрольные вопросы
- Тематика рефератов
- 1.7. Общая характеристика деятельности личности
- Контрольные вопросы
- Тематика рефератов
- 1.8. Психология творческой деятельности
- Контрольные вопросы
- Тематика рефератов
- 1.9. Работоспособность человека и ее фазы
- Контрольные вопросы
- Тематика рефератов
- 1.10. Психология групп и коллективов. Социально-психологический климат производственного коллектива
- Контрольные вопросы
- Тематика рефератов
- 1.11. Психология управления
- Контрольные вопросы
- Тематика рефератов
- 1.12. Адаптация личности в производственном коллективе
- Контрольные вопросы
- Тематика рефератов
- 1.13. Конфликты в производственном коллективе и их регулирование
- Контрольные вопросы
- Тематика рефератов
- 1.14. Психология общения
- Контрольные вопросы
- Тематика рефератов
- 1.15. Основы инженерной психологии
- Контрольные вопросы
- Тематика рефератов
- Рекомендуемая литература по разделу «Основы психологии» Основная литература
- Дополнительная литература
- Раздел 2. Основы педагогики
- 2.1. Педагогика в системе наук о человеке
- Контрольные вопросы
- Тематика рефератов
- 2.2. Образование как социокультурный институт. Современное состояние образования
- Контрольные вопросы
- Тематика рефератов
- 2.3. Сущность и содержание процесса обучения и воспитания личности
- 2.3.1. Теоретические и методологические основы обучения (дидактика)
- Контрольные вопросы
- Тематика рефератов
- 2.3.2. Сущность и содержание процесса воспитания личности
- Контрольные вопросы
- Тематика рефератов
- 2.4. Социальные институты общества и их роль в социализации личности
- Контрольные вопросы
- Тематика рефератов
- Рекомендуемая литература по разделу «Основы педагогики» Основная литература
- Дополнительная литература