logo
Psychology Pedagogy_UP

Контрольные вопросы

  1. Какую структуру и особенности имеет процесс воспитания?

  2. В чем заключаются особенности новой воспитательной парадигмы воспитания согласно Концепции воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь?

  3. Что составляет сущностную сторону закономерностей воспитания?

  4. В чем заключаются функции воспитания?

  5. Какие методы воспитания относятся к методам формирования сознания (основанным на принципе единства сознания и поведения)?

  6. Какие методы воспитания относятся к методам организации деятельности и формирования опыта поведения (основанным на тезисе о формировании личности в деятельности)?

  7. Какие методы воспитания относятся к методам стимулирования поведения (отражающим потребностно-мотивационный компонент деятельности)?

  8. Какие базовые компоненты культуры формируются в процессе воспитания?

  9. Что понимается под составными элементами воспитания?

  10. Какие особенности характеризуют воспитание как феномен национальной культуры?

  11. В чем заключаются отличительные особенности идеологического, идейно-политического, гражданско-патриотического, идейно-нравственного, национального и интернационального воспитания?

  12. В чем заключается сущность самовоспитания?

  13. Что следует понимать под трудновоспитуемостью?

  14. В чем заключается сущность перевоспитания?

  15. В чем заключается роль воспитательных организаций?