Лекции по Психологии делового общения
1991 - 1995 Ао «Светлана» Санкт-Петербург
Техник-программист
создана система автоматизации технологического процесса
Содержание
- Психология делового общения.
- Мы соблюдаем общепринятые нормы поведения или нормы нашего круга или наши личные формы общения.
- Глава 2. Методики установления контакта.
- Глава 3.
- Глава 4. Конфликты и конфликтные ситуации.
- Глава 5.
- Задание 4
- Глава 6.
- 1. Включение или сиключение партнера из ситуации общения.
- 2. Доминирование или зависимость.
- 3.Противостояние или гармония.
- 1. Все мимические сигналы делятся на три группы: длительные (гримасы, свойственные людям), медленные (выражения, свойственные данному человек) и быстрые (по ситуации).
- Мимика бывает произвольной и непроизвольной.
- Акустические средства передачи невербальных сообщений.
- 4. Публичная территория общения.
- Глава 7.
- Выводы.
- Глава 8.
- Якорь безопасности и стабильности за счет отказа от автономии. Люди ценят стабильность, предсказуемость, формальные критерии оценки работы.
- Вопрос 1:Как поступит Элен в зависимости от ее психологического типа и личностной мотивации?
- Вопрос 2: Опишите двух людей, которые дадут Элен противоположные советы в соответствии со своим психологическим типом и личностной мотивацией.
- Глава 9.
- 1995 - До настоящего времени
- 1991 - 1995 Ао «Светлана» Санкт-Петербург
- 1990 - 1991 Нии «Гириконд» Санкт-Петербург
- Аграшенков а. Психология на каждый день. Советы. Рекомендации, тесты. –м.: Вече, аст 1997. – 480 с.