Список рекомендуемой литературы
-
Абрамова, Г. С. Практическая психология [Текст] / Г. С. Абрамова. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 1997. – 368 с.
-
Батаршев, А. В. Организаторские и коммуникативные качества личности [Текст] : кн. для деловых людей / А. В. Батаршев. – Таллин : Регалис, 1998. – 108 с.
-
Богданова, Т. Г. Диагностика познавательной сферы ребенка [Текст] / Т. Г. Богданова, Т. В. Корнилова. – М. : Роспедагенство, 1994. – 68 с.
-
Венгер, А. Л. Психологическое обследование младших школьников [Текст] / А. Л. Венгер, Г. А. Цукерман. – М. : Владос-пресс, 2003. – 160 с.
-
Венгер, А. Л. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста [Текст] : кн. для шк. психологов / А. Л. Венгер, Г. А. Цукерман. – Томск, 1993. – 69 с.
-
Диагностика мнемических способностей [Текст] : метод. указания для шк. психологов, ил. – Екатеринбург, 1991. – 22 с.
-
Диагностика мотивационной сферы личности [Текст] : метод. рек., ил. / сост. А. Э. Пятинин. - Екатеринбург, 1991. – 20 с.
-
Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет [Текст] : метод. пособие для практич. психологов / Е. О.Смирнова, Л. Н. Галигузова, Т. В. Ермолова, С. Ю. Мещерякова. – 2-е изд. испр. и доп. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. – 144 с.
-
Диагностика эмоционально-нравственного развития [Текст] / под ред. И. Б. Дермановой. – СПб. : Речь, 2002. – 176 с.
-
Корнилова, Т. Н. Диагностика мотивации и готовности к риску [Текст] / Т. Н. Корнилова. – М. : Институт психологии РАН, 1997. – 232 с.
-
Крупнов, А. И. Диагностика свойств личности и индивидуальности [Текст] / А. И. Крупнов. – М., 1993. – 79 с.
-
Личность и группа [Текст] : психодиагностические материалы / сост. А. Г. Пятинина. – Екатеринбург, 1991. – 25 с.
-
Марцинковская, Т. Д. Диагностика психического развития детей [Текст] : пособие по практической психологии / Т. Д. Марцинковская. – М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 1997. – 176 с.
-
Матвеева, Л. Что я могу узнать о своем ребенке? [Текст] : психологические тесты / Л. Матвеева, И. Выбойщик, Д. Мякушкин. – Челябинск, 1996. – 320 с.
-
Меграбян, А. Психодиагностика невербального поведения [Текст] / А. Меграбян. – СПб. : Речь, 2001. – 256 с.
-
Овчарова, Р. В. Справочная книга школьного психолога [Текст] : учеб. пособие / Р. В. Овчарова. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 1996. – 352 с.
-
Овчарова, Р. В. Технологии практического психолога образования [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. спец. учеб. заведений / Р. В. Овчарова. – М. : ТЦ Сфера ; Юрайт, 2001. – 448 с.
-
Овчинников, Б. В. Типы темперамента в практической психологии [Текст] / Б. В. Овчинников, И. М. Владимирова, К. В. Павлов. – СПб. : Речь, 2003. – 288 с.
-
Орехова, О. А. Цветовая диагностика эмоций ребенка [Текст] / О. А. Орехова. – СПб. : Речь, 2002. – 112 с.
-
Подольский, А. И. Диагностика подростковой депрессивности. Теория и практика [Текст] : учеб. пособие / А. И. Подольский, О. А. Идобаева, П. Хейманс. – СПб. : Питер, 2004. – 202 с.
-
Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов по направлению и спец. «Психология» / под ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. – 2-е изд., доп. и перераб. – СПб. : Питер, 2000. – 560 с.
-
Практикум по психодиагностике: Дифференциал. Психометрика [Текст] : учеб. пособие / под ред. В. В. Столина, А. Г. Шмелева. – М., 1984. – 152 с.
-
Практикум по психологии состояний [Текст] : учеб. пособие / под ред. А. О. Прохорова. – СПб. : Речь, 2004. – 408 с.
-
Прохоров, А. О. Методики диагностики и измерения психических состояний личности [Текст] / А. О. Прохоров. – М. : ПЕРСЭ, 2004. – 176 с.
-
Реан, А. А. Психология изучения личности [Текст] : учеб. пособие / А. А. Реан. – СПб., 1999. – 288 с.
-
Романова, Е. С. Психодиагностика [Текст] : учеб. пособие / Е. С. Романова. – СПб. : Питер, 2005. – 400 с.
-
Романова, Е. С. Графические методы в практической психологии [Текст] / Е. С. Романова. – СПб. : Речь, 2001. – 416 с.
-
Семаго, Н. Я. Диагностический комплект. Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов [Текст] / Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. – М. : АРКТИ, 1999.
-
Семаго, Н. Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст [Текст] / Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. – СПб. : Речь, 2005. – 384 с.
- Глава 1. Общие положения, цели, задачи и содержание педагогической практики…………………………………………………5
- Глава 2. Общие методические указания по прохождению и
- Глава 1. Общие положения, цели, задачи и содержание педагогической практики
- 1.1. Общие положения
- Основополагающие принципы и задачи построения и проведения педагогической практики
- Структура и сроки проведения педагогической практики
- Система подготовки к педагогической практике
- Нормативно-правовое обеспечение практик
- Извлечение из «Положения о порядке проведения практики студентов УрГпу»
- 1.2. Программа инструктивно-методического лагеря
- Список рекомендуемой литературы
- 1.3. Программа летней педагогической практики
- Методические рекомендации
- Список рекомендуемой литературы
- 1.4. Программа практики в школе
- Методические указания
- Методические рекомендации
- Развернутая схема психодиагностического процесса
- Определение состояния объекта психодиагностики на феноменологическом уровне
- Список рекомендуемой литературы
- 1.5. Программа практики в педагогическом колледже
- Методические указания
- Учебно-тематический план
- Пример оформления учебно-тематической программы
- Учебно-тематический план
- Конспект урока по психологии
- Дидактические требования к современному уроку
- Правила оформления плана социально-педагогической работы
- 1.6. Программа комплексной психолого-педагогической практики
- Список рекомендуемой литературы
- Глава 2. Общие методические указания по прохождению и документальному оформлению практик
- 2.1. Подготовка студентов к выполнению
- Практических заданий
- 2.2. Установочная конференция
- 2.3. Итоговая конференция
- 2.4. Критерии оценивания практической деятельности студентов
- Список литературы
- Правила оформления отчетной документации Дополнительная информация
- Порядок расположения информации в отчетной документации
- Правила оформления титульного листа
- Правила оформления краткой характеристики места прохождения практики
- Один из вариантов оформления психологического заключения для дошкольного возраста
- Например
- Интерпретация _________________________________________
- Правила оформления титульного и второго листов конспекта
- Правила оформления второго листа конспекта
- Правила оформления списка литературы
- Оформление плана индивидуальных коррекционных воздействий
- 1 Блок коррекционно-развивающей работы (Название)
- 2 Блок коррекционно-развивающей работы (Название)
- Структура психологического анализа урока
- Виды вопросов
- Направленность интересов и отношения к труду
- Отношение к людям
- Отношение к себе
- Волевые качества
- Примерный перечень психодиагностических методик
- Диагностика познавательной сферы Методика исследования рефлексивности мышления
- Протокол исследования
- Уровни выраженности рефлексивности мышления
- Методика исследования памяти Джекобсона
- Обработка результатов
- Анализ результатов
- Исследование переключения внимания
- Обработка результатов
- Анализ результатов
- Диагностика эмоционально-волевой сферы Методика диагностики волевых особенностей личности (м. В. Чумаков)
- Личностный профиль
- Исследование ситуативной и личностной тревожности (Методика ч. Спилбергера, адаптированная ю. Л. Ханиным)
- Методика диагностики выраженности склонности к риску
- Бланк ответов
- Методика диагностики учебной мотивации т. Д. Дубовицкой
- Бланк ответов
- Обработка результатов
- Содержание симптомокомплексов
- XIII. Ср – сексуальное развитие.
- Приложение 8 Диагностика профессионально-деятельностной сферы Методика «Резервы самореализации»
- Методика «Профессиональная готовность»
- Бланк ответов
- Текст опросника
- Обработка и интерпретация результатов
- «Диагностика уровня эмоционального выгорания» в. В. Бойко
- Текст опросника
- Методика «Индивидуальный стиль педагогической деятельности»
- Количественная обработка данных
- Качественная обработка данных
- Один из вариантов бланка социометрического опроса
- Социоматрица
- Референтометрия
- Шкала психологической близости
- Приложение 11 Этические принципы проведения исследования на человеке
- Иванова Юлия Евгеньевна
- Минюрова Светлана Алигарьевна
- 620017 Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26