Методика «Индивидуальный стиль педагогической деятельности»
| ЭИС | ЭМС | РИС | РМС |
1. Вы составляете подробный план урока? | - | + | - | + |
2. Вы планируете урок лишь в общих чертах? | + | - | + | - |
3. Часто Вы отклоняетесь от плана урока? | + | + | + | - |
4. Отклоняетесь ли Вы от плана урока, заметив пробел в знаниях учащихся или трудности в усвоении материала? | - | + | + | + |
5. Вы отводите большую часть урока объяснения нового материала? | + | + | - | - |
6. Вы постоянно следите за тем, как усваивается материал в процессе объяснения? | - | + | + | + |
7. Часто ли Вы обращаетесь к учащимся с вопросами в процессе объяснения? | - | + | + | + |
8. В процессе опроса много ли времени Вы отводите ответу каждого ученика? | - | - | + | + |
9. Вы всегда добиваетесь, чтобы ученик сам исправлял свой ответ? | - | + | + | + |
10. Всегда ли Вы добиваетесь абсолютно правильных ответов? | - | + | + | + |
11. Вы часто используете дополнительный учебный материал при объяснении? | + | + | + | - |
12. Вы часто меняете виды работы уроке? | + | + | - | - |
13. Допускаете ли Вы, чтобы опрос учащихся спонтанно перешел в коллективное обсуждение или в объяснение нового материала? | + | + | - | - |
14. Вы сразу отвечаете на неожиданные вопросы учащихся? | + | - | - | - |
15. Вы постоянно следите за активностью учащихся во время опроса? | - | + | - | - |
16. Могут ли неподготовленность или настроение учащихся вывести Вас из равновесия? | + | + | - | - |
| ЭИС | ЭМС | РИС | РМС |
17. Вы всегда сами исправляете ошибки учащихся? | + | + | - | - |
18. Вы всегда укладываетесь в рамки урока? | - | - | + | + |
19. Вы строго следите за тем, чтобы учащиеся отвечали и выполняли проверочные работы самостоятельно: без подсказок, не подглядывая в учебник? | - | + | - | + |
20. Вы всегда подробно оцениваете каждый ответ? | - | + | + | + |
21. Резко ли различаются Ваши требования к сильным и слабым учащимся? | + | - | - | - |
22. Часто ли вы поощряете учащихся за хорошие ответы? | + | + | + | - |
23. Часто ли порицаете учащихся за плохие ответы? | - | + | - | + |
24. Часто ли Вы контролируете знания учащихся? | - | + | - | + |
25. Часто ли Вы повторяете пройденный материал? | - | + | + | + |
26. Вы можете прейти к изучению следующей темы, не будучи уверенным, что предыдущий материал усвоен учащимися? | + | - | - | - |
27. Как Вы думаете, учащимся обычно интересно у Вас на уроках? | + | + | + | - |
28. Как Вы думаете, учащимся обычно приятно у Вас на уроках? | + | + | + | - |
29. Вы постоянно поддерживаете высокий темп урока? | + | + | - | - |
30. Вы сильно переживаете невыполнение учащимися домашнего задания? | - | + | - | - |
31. Вы всегда требуете четкого соблюдения дисциплины на уроке? | - | + | - | + |
32. Вас отвлекает рабочий шум на уроке? | - | + | - | + |
33. Вы часто анализируйте свою деятельность на уроке? | - | + | - | + |
Итого (подсчет баллов) |
|
|
|
|
- Глава 1. Общие положения, цели, задачи и содержание педагогической практики…………………………………………………5
- Глава 2. Общие методические указания по прохождению и
- Глава 1. Общие положения, цели, задачи и содержание педагогической практики
- 1.1. Общие положения
- Основополагающие принципы и задачи построения и проведения педагогической практики
- Структура и сроки проведения педагогической практики
- Система подготовки к педагогической практике
- Нормативно-правовое обеспечение практик
- Извлечение из «Положения о порядке проведения практики студентов УрГпу»
- 1.2. Программа инструктивно-методического лагеря
- Список рекомендуемой литературы
- 1.3. Программа летней педагогической практики
- Методические рекомендации
- Список рекомендуемой литературы
- 1.4. Программа практики в школе
- Методические указания
- Методические рекомендации
- Развернутая схема психодиагностического процесса
- Определение состояния объекта психодиагностики на феноменологическом уровне
- Список рекомендуемой литературы
- 1.5. Программа практики в педагогическом колледже
- Методические указания
- Учебно-тематический план
- Пример оформления учебно-тематической программы
- Учебно-тематический план
- Конспект урока по психологии
- Дидактические требования к современному уроку
- Правила оформления плана социально-педагогической работы
- 1.6. Программа комплексной психолого-педагогической практики
- Список рекомендуемой литературы
- Глава 2. Общие методические указания по прохождению и документальному оформлению практик
- 2.1. Подготовка студентов к выполнению
- Практических заданий
- 2.2. Установочная конференция
- 2.3. Итоговая конференция
- 2.4. Критерии оценивания практической деятельности студентов
- Список литературы
- Правила оформления отчетной документации Дополнительная информация
- Порядок расположения информации в отчетной документации
- Правила оформления титульного листа
- Правила оформления краткой характеристики места прохождения практики
- Один из вариантов оформления психологического заключения для дошкольного возраста
- Например
- Интерпретация _________________________________________
- Правила оформления титульного и второго листов конспекта
- Правила оформления второго листа конспекта
- Правила оформления списка литературы
- Оформление плана индивидуальных коррекционных воздействий
- 1 Блок коррекционно-развивающей работы (Название)
- 2 Блок коррекционно-развивающей работы (Название)
- Структура психологического анализа урока
- Виды вопросов
- Направленность интересов и отношения к труду
- Отношение к людям
- Отношение к себе
- Волевые качества
- Примерный перечень психодиагностических методик
- Диагностика познавательной сферы Методика исследования рефлексивности мышления
- Протокол исследования
- Уровни выраженности рефлексивности мышления
- Методика исследования памяти Джекобсона
- Обработка результатов
- Анализ результатов
- Исследование переключения внимания
- Обработка результатов
- Анализ результатов
- Диагностика эмоционально-волевой сферы Методика диагностики волевых особенностей личности (м. В. Чумаков)
- Личностный профиль
- Исследование ситуативной и личностной тревожности (Методика ч. Спилбергера, адаптированная ю. Л. Ханиным)
- Методика диагностики выраженности склонности к риску
- Бланк ответов
- Методика диагностики учебной мотивации т. Д. Дубовицкой
- Бланк ответов
- Обработка результатов
- Содержание симптомокомплексов
- XIII. Ср – сексуальное развитие.
- Приложение 8 Диагностика профессионально-деятельностной сферы Методика «Резервы самореализации»
- Методика «Профессиональная готовность»
- Бланк ответов
- Текст опросника
- Обработка и интерпретация результатов
- «Диагностика уровня эмоционального выгорания» в. В. Бойко
- Текст опросника
- Методика «Индивидуальный стиль педагогической деятельности»
- Количественная обработка данных
- Качественная обработка данных
- Один из вариантов бланка социометрического опроса
- Социоматрица
- Референтометрия
- Шкала психологической близости
- Приложение 11 Этические принципы проведения исследования на человеке
- Иванова Юлия Евгеньевна
- Минюрова Светлана Алигарьевна
- 620017 Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26