Список рекомендуемой литературы
-
Александрова, Ю. В. Методики диагностики отношений взрослого человека: роли, позиции, нравственная сущность [Текст] : метод. пособие / Ю. В. Александрова. – М. ; Воронеж, 2001. – 96 с.
-
Банщикова, Т. А. Профессиональная деятельность психолога в работе с педагогическим коллективом [Текст] : учеб.-метод. пособие / Т. Н. Банщикова, Ю. П. Ветров, Н. П. Клушина. – М. : Книголюб, 2004. – 352 с.
-
Батаршев, А. В. Организаторские и коммуникативные качества личности [Текст] : кн. для деловых людей / А. В. Батаршев. – Талин : Регалис, 1998. – 108 с.
-
Березин, Ф. Б. Методика многостороннего исследования личности: структура, основы интерпретации, некоторые обл. применения [Текст] / Ф. Б. Березин, М. П. Мирошников, Е. Д. Соколова. – М. : Фолиум, 1994. – 76 с.
-
Братченко, С. Л. Диагностика личностно-развивающего потенциала [Текст] : метод. пособие для шк. психологов / С. Л. Братченко. – Псков, 1997. – 67 с.
-
Словарь-справочник по психодиагностике [Текст] / Л. Ф. Бурлачук, С. М. Морозов. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2001.
-
Бурлачук, Л. Ф. Введение в проективную психологию [Текст] / Л. Ф. Бурлачук. – Киев : Ника- Центр, 1997. – 125 с.
-
Волков, Б. С. Методы изучения психики ребёнка [Текст] / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – М. : [б. и.], 1994. – 80 с.
-
Диагностика мотивационной сферы личности [Текст] : метод. рек., ил. / сост. А. Э. Пятинин. – Екатеринбург, 1991. – 20 с.
-
Диагностика семьи [Текст] : методики и тесты / под ред. Д. Я. Райгородского. – Самара : БАХРАХ-М, 2004. – 736 с.
-
Диагностика эмоционально-нравственного развития [Текст] / под ред. И. Б. Дермановой. – СПб. : Речь, 2002. – 176 с.
-
Диагностика ригидности [Текст] : метод. рекомендации / сост. А. Э. Пятинин. – Екатеринбург, 1991. – 15 с.
-
Драгунский, В. В. Цветовой личностный тест [Текст] : практическое пособие / В. В. Драгунский. – Минск : Харвест, 1999. – 448 с.
-
Иванова, Н. Л. Репертуарные личностные методики [Текст] / Н. Л. Иванова. – Ярославль, 1995. – 88 с.
-
Индивидуальный стиль управления [Текст] : метод. рекомендации / сост. В. Л. Поздняков. – Екатеринбург, 1990. – 61 с.
-
Клиническая психология [Текст] / под ред. М. Перре, У. Баумана. – СПб. : Питер, 2003. – 1312 с.
-
Компьютерный психодиагностический инструментарий в практической работе медицинского психолога [Текст] : метод. пособие. – СПб., 2002. – 84 с.
-
Круглова, Н. Ф. Психологическая диагностика и коррекция структуры учебной деятельности младшего школьника [Текст] : учеб. пособие / Н. Ф. Круглова. – М., 2004. – 248 с.
-
Крупнов, А. И. Диагностика свойств личности и индивидуальности [Текст] / А. И. Крупнов. – М., 1993. – 79 с.
-
Лебеденко, Е. Н. Развитие самосознания и индивидуальности [Текст] : метод. руководство / Е. Н. Лебеденко. – М. : Прометей ; Книголюб. – 2003. – № 1. – 64 с.
-
Леонов, Н. И. Конфликты и конфликтное поведение. Методы изучения [Текст] : учеб. пособие / Н. И. Леонов. – СПб. : Питер, 2005. – 240 с.
-
Леонтьев, Д. А. Методика предельных смыслов (МПС) [Текст] : метод. руководство / Д. А. Леонтьев. – М. : Смысл, 1999. – 36 с.
-
Личностно-ориентированное консультирование в образовании [Текст] : материалы к организации и проведению учебных занятий / сост. В. Э. Пахальян. – М. : ПЭРСЭ. – 2003. – Ч. 4. – 192 с.
-
Ложкин, А. И. Методы глубинной психологической диагностики [Текст] : науч-практич. пособие / А. И. Ложкин, А. В. Смирнов. – Екатеринбург, 2003. – 233 с.
-
Мельникова, Н. Н. Психологический практикум [Текст] / Н. Н. Мельникова. – Самара : БАХРАХ. – 1998. – Ч. 2. – 672 с.
-
Методики социально-психологического исследования личности и малых групп [Текст] : сб. науч. тр. / под ред. А. Л. Журавлева, Е. В. Журавлевой. – М., 1995. – 196 с.
-
Непомнящая, Н. И. Психодиагностика личности: теория и практика [Текст] / Н. И. Непомнящая. – М. : Владос, 2001. – 192 с.
-
Носс, И. Н. Введение в практику психологического исследования [Текст] : учеб. пособие / И. Н. Носс, Н. В. Васина. – М., 2004. – 348 с.
-
Подольский, А. И. Диагностика подростковой депрессивности. Теория и практика [Текст] : учеб. пособие / А. И. Подольский, О. А. Идобаева, П. Хейманс. – СПб. : Питер, 2004. – 202 с.
-
Практикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодности [Текст] : учеб. пособие / под ред. В. А. Бодрова. – М. : ПЕРСЭ, 2003. – 768 с.
-
Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов по направлению и спец. «Психология» / под ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. – 2-е изд., доп. и перераб. – СПб. : Питер, 2000. – 560 с.
-
Практикум по психодиагностике: Дифференциал. Психометрика [Текст] : учеб. пособие / под ред. В. В. Столина, А. Г. Шмелева. – М., 1984. – 152 с.
-
Практикум по психологии состояний [Текст] : учеб. пособие / под ред. А. О. Прохорова. – СПб. : Речь, 2004. – 408 с.
-
Психологическая помощь и консультирование в практической психологии [Текст] / М. К. Тутушкина, Е. Г. Булгакова, М. А. Гулина [и др.] ; под ред. М. К. Тутушкиной. – СПб. : Дидактика Плюс, 1998. – 352 с.
-
Психологические аспекты подбора и проверки персонала [Текст] / сост. Н. А. Литвинцева. – М., 1997. – 400 с.
-
Психологическое консультирование в школе [Текст] / сост. Н. В. Коптева. – Пермь : [б. и.], 1993. – 219 с.
-
Романова, Е. С. Графические методы в психологической диагностике [Текст] / Е. С. Романова, О. Ф. Потемкина. – М. : Дидакт, 1992. – 256 с.
-
Рубинштейн, С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии [Текст] : практ. руководство. – СПб. : ЛЕНАТО, 1998. – 166 с.
-
Руденский, Е. В. Основы психотехнологии общения менеджера [Текст] : учеб пособие / Е. В. Руденский. – М. : Инфра-М ; Новосибирск : НГАЭиУ, 1998. – 180 с.
-
Собчик, Л. Н. Психология индивидуальности. Теория и практика психодиагностики [Текст] / Л. Н. Собчик. – СПб. : Речь, 2005. – 624 с.
-
Собчик, Л. Н. Рисованный апперцептивный тест РАТ [Текст] / Л. Н. Собчик. – СПб. : Речь, 2002. – 32 с.
-
Собчик, Л. Н. СМИЛ (MMPI).Стандартизированный многофакторный метод исследования личности [Текст] / Л. Н. Собчик. – СПб. : Речь, 2001. – 219 с.
-
Фанталова, Е. Б. Диагностика внутреннего конфликта [Текст] / Е. Б. Фанталова // Темат. прил. к «Журн. практ. психолога». – 1997. – № 2. – 48 с.
-
Я работаю психологом...: Опыт, размышления, советы [Текст] / под ред. И. В. Дубровиной. – М. : ТЦ Сфера, 1999. – 256 с.
- Глава 1. Общие положения, цели, задачи и содержание педагогической практики…………………………………………………5
- Глава 2. Общие методические указания по прохождению и
- Глава 1. Общие положения, цели, задачи и содержание педагогической практики
- 1.1. Общие положения
- Основополагающие принципы и задачи построения и проведения педагогической практики
- Структура и сроки проведения педагогической практики
- Система подготовки к педагогической практике
- Нормативно-правовое обеспечение практик
- Извлечение из «Положения о порядке проведения практики студентов УрГпу»
- 1.2. Программа инструктивно-методического лагеря
- Список рекомендуемой литературы
- 1.3. Программа летней педагогической практики
- Методические рекомендации
- Список рекомендуемой литературы
- 1.4. Программа практики в школе
- Методические указания
- Методические рекомендации
- Развернутая схема психодиагностического процесса
- Определение состояния объекта психодиагностики на феноменологическом уровне
- Список рекомендуемой литературы
- 1.5. Программа практики в педагогическом колледже
- Методические указания
- Учебно-тематический план
- Пример оформления учебно-тематической программы
- Учебно-тематический план
- Конспект урока по психологии
- Дидактические требования к современному уроку
- Правила оформления плана социально-педагогической работы
- 1.6. Программа комплексной психолого-педагогической практики
- Список рекомендуемой литературы
- Глава 2. Общие методические указания по прохождению и документальному оформлению практик
- 2.1. Подготовка студентов к выполнению
- Практических заданий
- 2.2. Установочная конференция
- 2.3. Итоговая конференция
- 2.4. Критерии оценивания практической деятельности студентов
- Список литературы
- Правила оформления отчетной документации Дополнительная информация
- Порядок расположения информации в отчетной документации
- Правила оформления титульного листа
- Правила оформления краткой характеристики места прохождения практики
- Один из вариантов оформления психологического заключения для дошкольного возраста
- Например
- Интерпретация _________________________________________
- Правила оформления титульного и второго листов конспекта
- Правила оформления второго листа конспекта
- Правила оформления списка литературы
- Оформление плана индивидуальных коррекционных воздействий
- 1 Блок коррекционно-развивающей работы (Название)
- 2 Блок коррекционно-развивающей работы (Название)
- Структура психологического анализа урока
- Виды вопросов
- Направленность интересов и отношения к труду
- Отношение к людям
- Отношение к себе
- Волевые качества
- Примерный перечень психодиагностических методик
- Диагностика познавательной сферы Методика исследования рефлексивности мышления
- Протокол исследования
- Уровни выраженности рефлексивности мышления
- Методика исследования памяти Джекобсона
- Обработка результатов
- Анализ результатов
- Исследование переключения внимания
- Обработка результатов
- Анализ результатов
- Диагностика эмоционально-волевой сферы Методика диагностики волевых особенностей личности (м. В. Чумаков)
- Личностный профиль
- Исследование ситуативной и личностной тревожности (Методика ч. Спилбергера, адаптированная ю. Л. Ханиным)
- Методика диагностики выраженности склонности к риску
- Бланк ответов
- Методика диагностики учебной мотивации т. Д. Дубовицкой
- Бланк ответов
- Обработка результатов
- Содержание симптомокомплексов
- XIII. Ср – сексуальное развитие.
- Приложение 8 Диагностика профессионально-деятельностной сферы Методика «Резервы самореализации»
- Методика «Профессиональная готовность»
- Бланк ответов
- Текст опросника
- Обработка и интерпретация результатов
- «Диагностика уровня эмоционального выгорания» в. В. Бойко
- Текст опросника
- Методика «Индивидуальный стиль педагогической деятельности»
- Количественная обработка данных
- Качественная обработка данных
- Один из вариантов бланка социометрического опроса
- Социоматрица
- Референтометрия
- Шкала психологической близости
- Приложение 11 Этические принципы проведения исследования на человеке
- Иванова Юлия Евгеньевна
- Минюрова Светлана Алигарьевна
- 620017 Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26