ДИПЛОМ 5 проектирование
Глава 1. Теоретические аспекты личностно-эмоциональных особенностей детей разведенных родителей 4
1.1 Влияние психологического климата семьи на формирование психики детей 4
1.2 Развод как социально-психологическое явление 11
1.3 Психологические особенности детей разведенных родителей 17
1.4 Особенности развития личности ребенка разведенных родителей 24
Выводы к первому разделу 28
Содержание
- Глава 1. Теоретические аспекты личностно-эмоциональных особенностей детей разведенных родителей 4
- Глава 2. Экспериментальное изучение личностно-эмоциональных особенностей у подростков разведенных родителей и подростков из полных семей 30
- Глава 3. Охрана труда и окружающей среды 64
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты личностно-эмоциональных особенностей детей разведенных родителей
- 1.1 Влияние психологического климата семьи на формирование психики детей
- 1.2 Развод как социально-психологическое явление
- 1.3 Психологические особенности детей разведенных родителей
- 1.4 Особенности развития личности ребенка разведенных родителей
- Выводы к первому разделу
- Глава 2. Экспериментальное изучение личностно-эмоциональных особенностей у подростков разведенных родителей и подростков из полных семей
- 2.1 Организация и методы исследования
- 2.2 Результаты исследования особенностей детско-родительских отношений в полных и не полных семьях.
- 2.3. Результаты исследования особенностей эмоциональных отношений в семьях разведенных родителей
- 2.4. Результаты исследования личностных особенностей подростков разведенных родителей и подростков из полных семей
- 2.5 Результаты исследования сравнительного анализа подростков разведенных родителей и подростков из полных семей
- Выводы ко второму разделу
- Глава 3. Охрана труда и окружающей среды
- 3.1 Общие вопросы охраны труда и окружающей среды
- 3.5 Техника безопасности
- 3.7 Охрана окружающей среды
- Литература
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5