Лекция 5+книги
Глава I. Теоретическая характеристика проблемы одаренности
.
Yandex.RTB R-A-252273-3Содержание
- Тема 5: Детская одаренность. Работа социального педагога с одаренными детьми.
- Понятие и общая характеристика «одаренности». Общие признаки одаренности.
- Определение понятий способность, одаренность
- Способности различаются по качеству, широте, своеобразию их сочетания (структуре) и степени развития.
- Различия по уровню одаренности.
- Различия по особенностям возрастного развития.
- Своеобразии одаренности, в ее содержании.
- Типы одаренности, которые легко увидеть учителю:
- Психологические проблемы одаренных
- Диагностика
- Тесты для одаренных
- Одаренный ребенок в семье. Социально-педагогическая поддержка одаренных детей. Работа в семьях с одаренными детьми. (См. Васильковы Соц педагогика)
- Основные направления работы с одаренными детьми
- 2. Создание психолого-педагогических условий для формирования способностей и потребностей в самоактуализации.
- 4. Подготовка кадров для школ, работающих с одаренными детьми.
- Одаренные дети
- Глава I. Теоретическая характеристика проблемы одаренности
- Глава II. Практические аспекты воспитания и обучения одаренных детей
- 2. Что же такое способности, одаренность, задатки?
- 3. О способностях творческих и интеллектуальных
- 4. Разная одаренность – разная личность
- 5. О «наивной» и «культурной» креативности
- 5. Рассуждения о лени
- 2. Что такое познавательная потребность?
- 3. Потребности, «сопряженные» с познавательной
- 4. Интенсивность познавательной потребности, ее уровни и формы
- Глава I. Теоретическая характеристика проблемы одаренности
- Глава II. Практические аспекты воспитания и обучения одаренных детей
- 1. Ускорение обучения
- 2.Обогащение обучения
- 3. Мировой и отечественный опыт работы с одаренными детьми
- 4. Подготовка учителя для одаренных
- 3. Концепция врожденной одаренности
- 4. Воображение как один из компонентов таланта
- Тесты будут такие: