(Для заочной формы обучения)
№ | НАИМЕНОВАНИЕ МОДУЛЯ И ТЕМЫ | Академические часы | ||||
Всего | Лекции | Практические работы | Самостоятельная работа | Контроль (входной текущий, рубежный) | ||
| МОДУЛЬ 1. Проблема социализации и социальной адаптации человека | 22 | 1 | 1 | 18 | 2 |
1 | Тема1. Парадигмы социализации человека в различных дисциплинах. |
| 1
|
| 6 |
|
2 | Тема 2 Социализация и социальная адаптация. |
|
|
| 6 |
|
3 | Тема 3 Психологические факторы социализации и адаптации человека. |
|
| 1 | 6 |
|
| МОДУЛЬ 2. Фундаментальные основы психологии социализации и адаптации человека. | 21 | - | 1 | 18 | 2 |
4 | Тема 4.Социализация и адаптация в контексте субъектно-объектных отношений. |
|
| 1 | 6 |
|
5 | Тема 5. Социализация и адаптация в контексте субъектно-субъектных отношений. |
|
|
| 6 |
|
6 | Тема 6. Социализация в контексте интеграции субъектно-объектных и субъектно-субъектных отношений. |
|
|
| 6 |
|
| МОДУЛЬ 3.Психологическоеопосредование и психологические эффекты социализации. | 21 | - | 1 | 18 | 2 |
7 | Тема 7. Психологическоеопосредование процесса социализации и социальной адаптации |
|
|
| 6 |
|
8 | Тема 8.Психологические эффекты процесса социализации человека. |
|
|
| 6 |
|
9 | Тема 9. Психологические эффекты социализации. |
|
| 1 | 6 |
|
| МОДУЛЬ 4. Неудачная социализация и формирование дезадаптивных форм мышления и поведения | 24 | 1 | 1 | 20 | 2 |
10 | Тема 10. Социальная изоляция и эмоциональная депривация в детском возрасте. |
| 1 |
| 8 |
|
11 | Тема 11. Неудачная социализация и аномалии нервной системы, характера. |
|
| 1 | 6 |
|
12 | Тема 12. Психология социализации и формирование зависимости от психоактивных веществ. |
|
|
| 6 |
|
- Министерство образования и науки рф
- Министерство образования и науки рф
- Составители:
- Рецензенты:
- Цели и задачи дисциплины
- 2.Общие требования к содержанию и уровню освоения дисциплины
- 3.Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы
- (Для дневной формы обучения)
- ( Для заочной формы обучения)
- 4.Содержание дисциплины
- 4.1. Учебно-образовательные модули дисциплины, их трудоемкость и рекомендуемые виды учебной работы
- (Для дневной формы обучения)
- (Для заочной формы обучения)
- 4.2. Дидактический минимум учебно-образовательных модулей дисциплины
- 4.3. Рекомендуемое (примерное) содержание учебно-образовательных модулей модуль 1. Проблеме социализации и социальной адаптации человека.
- Тема 1. Парадигмы социализации человека в различных дисциплинах.
- Тема 2. Социализация и социальная адаптация.
- Тема 3. Психологические факторы социализации и адаптации человека.
- Модуль 2. Фундаментальные основы социализации и социальной адаптации человека
- Тема 2. Психологические эффекты процесса социализации человека.
- 4.4 Практические занятия (практикум)
- План практических занятий
- 5.Самостоятельная работа
- 5.1. Цели и организация самостоятельной работы
- Организация самостоятельной работы. (дневная форма обучения)
- Организация самостоятельной работы. (заочная форма обучения)
- 5.2 Методические указания к выполнению самостоятельной работы
- 6.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Список литературы: Основная:
- Дополнительная:
- Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
- 7.Контроль и оценка результатов обучения
- 7.1.Контроль знаний по дисциплине
- 7.2. Рейтинговая оценка знаний по дисциплине
- 8.Материально- техническое обеспечение дисциплины
- Материально- техническое обеспечение дисциплины включает:
- 9.Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
- 10. Глоссарий основных определений дисциплин
- 2. Практикум.
- 3.План практических занятий
- 3.Методические указания к выполнению самостоятельной работы
- 3. Примерная тематика рефератов по дисциплине Психология социализации и социальной адаптации личности.
- 4. Литература
- 4.Методические рекомендации по проведению активных форм обучения.
- 1. Таблица 1 Матрица компетенций
- 1. Тест по дисциплине «Психология социализации и социальной адаптации личности (обучающий)
- 2 Тест по дисциплине «Психология социализации и социальной адаптации личности (контролирующий)
- Лекция 1 Парадигмы социализации человека в различных дисциплинах. План.
- Литература.
- 1. Рассмотрение социализации в рамках философии, социологии, психологии и педагогики.
- 2. Стадии и уровни процесса социализации.
- Лекция 2,3 Социализация и адаптация в контексте субъектно-объектных отношений. Психологическоеопосредование процесса социяализации.
- Литература.
- 1. Личность и социализация.
- Лекция 4 Социальная изоляция и эмоциональная депривация в детском возрасте. План
- Литература.
- Сущность понятий социальная изоляция и эмоциональная депривация. Результаты социальной изоляции и эмоциональной депривации для человека.
- 2. Последствия социальной и педагогической запущенности. Формы педагогической запущенности.
- 3. Личностные дисгармонии у детей воспитывающихся в институцио-нализированых учреждениях.
- 8. Карта обеспеченности студентов учебной и методической литературой.
- 9. Модульно-рейтинговая система оценки результатов обучения.