8. Карта обеспеченности студентов учебной и методической литературой.
№ п/п | Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов | Количество экз. | Количество студентов, изучающих дисциплину | ||
Библиотека | Кафедра | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Основная литература | |||||
1. | Андреева, Г. М. Социальная психология: учебник для высш. учеб. Заведений / Г. М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 365 с. | 5 |
|
| |
2. | Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс - СПб.: Питер, 2002. - 684с. | 1 |
|
| |
3. | Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. Под ред. А.Л.Журавлева. – М.: Изд. «ПЕРСЭ», 2002. – 351 с. | 5 |
|
| |
4 |
| 5 |
|
| |
5 |
| 5 |
|
| |
Дополнительная литература | |||||
1. | Белинская, Е. П. Социальная психология личности / Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. - М.: Аспект Пресс, - 2001. - 301 с. | 1 |
|
| |
2 | Пайнс, Э. Практикум по социальной психологии [Текст] / Э. Пайнс, К. Маслач. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – С. 61-105. | 1 |
|
| |
3 | Парыгин, Б.Д. Социальная психология [Текст] / Б.Д. Парыгин. – СПб.: СПбГУП, 2003. – С. 161. | 1 |
|
| |
4 | Петровская, Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг [Текст] / Л.А. Петровская. – М.: МГУ, 1989. | 1 |
|
| |
Иные библиотечно-информационные ресурсы | |||||
1 | http://parent.fio.ru/ |
|
|
| |
2 | http://dictionary.fio.ru |
|
|
| |
| http://www.rubricon.com/ |
|
|
| |
3 | http://mega.km.ru/ |
|
|
| |
4 | http://www.retrokniga.ru/ |
|
|
| |
5 | http://www.fw.ru/ |
|
|
| |
6 | http://eti-deti.by.ru |
|
|
|
- Министерство образования и науки рф
- Министерство образования и науки рф
- Составители:
- Рецензенты:
- Цели и задачи дисциплины
- 2.Общие требования к содержанию и уровню освоения дисциплины
- 3.Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы
- (Для дневной формы обучения)
- ( Для заочной формы обучения)
- 4.Содержание дисциплины
- 4.1. Учебно-образовательные модули дисциплины, их трудоемкость и рекомендуемые виды учебной работы
- (Для дневной формы обучения)
- (Для заочной формы обучения)
- 4.2. Дидактический минимум учебно-образовательных модулей дисциплины
- 4.3. Рекомендуемое (примерное) содержание учебно-образовательных модулей модуль 1. Проблеме социализации и социальной адаптации человека.
- Тема 1. Парадигмы социализации человека в различных дисциплинах.
- Тема 2. Социализация и социальная адаптация.
- Тема 3. Психологические факторы социализации и адаптации человека.
- Модуль 2. Фундаментальные основы социализации и социальной адаптации человека
- Тема 2. Психологические эффекты процесса социализации человека.
- 4.4 Практические занятия (практикум)
- План практических занятий
- 5.Самостоятельная работа
- 5.1. Цели и организация самостоятельной работы
- Организация самостоятельной работы. (дневная форма обучения)
- Организация самостоятельной работы. (заочная форма обучения)
- 5.2 Методические указания к выполнению самостоятельной работы
- 6.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Список литературы: Основная:
- Дополнительная:
- Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
- 7.Контроль и оценка результатов обучения
- 7.1.Контроль знаний по дисциплине
- 7.2. Рейтинговая оценка знаний по дисциплине
- 8.Материально- техническое обеспечение дисциплины
- Материально- техническое обеспечение дисциплины включает:
- 9.Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
- 10. Глоссарий основных определений дисциплин
- 2. Практикум.
- 3.План практических занятий
- 3.Методические указания к выполнению самостоятельной работы
- 3. Примерная тематика рефератов по дисциплине Психология социализации и социальной адаптации личности.
- 4. Литература
- 4.Методические рекомендации по проведению активных форм обучения.
- 1. Таблица 1 Матрица компетенций
- 1. Тест по дисциплине «Психология социализации и социальной адаптации личности (обучающий)
- 2 Тест по дисциплине «Психология социализации и социальной адаптации личности (контролирующий)
- Лекция 1 Парадигмы социализации человека в различных дисциплинах. План.
- Литература.
- 1. Рассмотрение социализации в рамках философии, социологии, психологии и педагогики.
- 2. Стадии и уровни процесса социализации.
- Лекция 2,3 Социализация и адаптация в контексте субъектно-объектных отношений. Психологическоеопосредование процесса социяализации.
- Литература.
- 1. Личность и социализация.
- Лекция 4 Социальная изоляция и эмоциональная депривация в детском возрасте. План
- Литература.
- Сущность понятий социальная изоляция и эмоциональная депривация. Результаты социальной изоляции и эмоциональной депривации для человека.
- 2. Последствия социальной и педагогической запущенности. Формы педагогической запущенности.
- 3. Личностные дисгармонии у детей воспитывающихся в институцио-нализированых учреждениях.
- 8. Карта обеспеченности студентов учебной и методической литературой.
- 9. Модульно-рейтинговая система оценки результатов обучения.