logo search
МЕТОДИЧКИ050400

9. Модульно-рейтинговая система оценки результатов обучения.

Балльно-рейтинговая система оценки степени освоения магистромотдельных учебно-образовательных модулей по дисциплине «Психология семьи и семейное воспитание» и других видов учебной работы, предполагает, что в процессе обучения магистрдолжен полностью выполнить учебный план, предусмотренный учебной программой дисциплины, по всем видам учебных занятий набрать зачетные единицы трудоемкости, в соответствии с профилем обучения. Магистр должен выполнить все предусмотренные программой практические занятия, тренинги и деловые игры, самостоятельные виды работы (рекомендуемые темы практических работ, тренингов, ролевых и деловых игр представлены в табл. 6,7)

Результаты по всем видам учебной деятельности и рейтингового контроля фиксируется в рейтинг - листке каждого магистра.

Оценка учебной деятельности

1.Общее количество баллов за виды учебной деятельности магистра, предусмотренные основной программой освоения дисциплины, может составлятьне менее 70 баллов (зачетный балл). Так как по дисциплине «Психология семьи и семейное воспитание» предусмотрен зачёт, то принимаем:

От 90 до 100 баллов соответствует оценке «отлично»;

От 70 до 89- «хорошо»;

От 60 до 69- «удовлетворительно»;

Менее 60 баллов - «неудовлетворительно».

2.За выполнение учебных заданий сверх предусмотренных основной программой освоения дисциплины (учебно-исследовательская работа, самостоятельное углубленное освоение отдельных тем, участие в предметных олимпиадах различного уровня (призовые места) и пр.) преподаватель может выставлять дополнительные баллы (не более 20 или 40 в зависимости от формы итоговой аттестации по дисциплине), что должно быть отражено в правилах текущей аттестации по курсу.

3.Если с учетом работ, сверх предусмотренных основной программой освоения курса, магистрнабрал свыше 90 баллов, итоговая оценка по дисциплине может быть выставлена без проведения итоговой аттестации - зачёт («автомат»). При этом в ведомость и зачетную книжку магистравыставляется соответствующая запись.

4.Максимальное количество баллов, которое магистр может получить на зачёте, равно 30, по курсу «Психология социализации и социальной адаптации»минимальный показатель был принят за 10баллов.

5.Если по результатам работы в семестре магистрне набрал минимально допустимого количества баллов (зачетный бал), ему выставляется итоговая оценка по дисциплине «неудовлетворительно». В этом случае магиструпредлагается изучить дисциплину повторно.

6.В случае выставления итоговой оценки по дисциплине «неудовлетворительно» с правом последующей пересдачи в результате такой пересдачи магистр имеет право получить оценку не выше («удовлетворительно»).

7.Мониторинг качества проводится в форме выставления преподавателями оценок за «контрольные недели» (четвертая, девятая и четырнадцатая неделя каждого семестра), а также в форме тестирования.

Модульно- рейтинговая карта по дисциплине «Психология социализации и социальной адаптации личности»представлена в табл. 11.

Таблица 11. Модульно-рейтинговая карта по дисциплине

Виды учебной работы

Максимальный балл

Зачетный балл

Модуль 1-4

в том числе

Посещение лекций

3

3

Подготовка и выполнение лабораторных работ

7

4

Текущий контроль

10

5

Подготовка и участие в тренинге

5

3

Подготовка и участие в ролевой игре

5

3

Рубежный контроль по Модулю 1.

(тестирование, коллоквиум)

10

5

Промежуточная аттестация - экзамен

20

10

Итого по дисциплине:

100

56