logo search
МЕТОДИЧКИ050400

3. Примерная тематика рефератов по дисциплине Психология социализации и социальной адаптации личности.

  1. Агрессия и влияющие на нее факторы.

  2. Атрибутивные процессы как пример перехода от социального восприятия к социальному познанию.

  3. Взаимосвязь между поведением и социальными установками.

  4. Влияние культурной среды на методы воспитания.

  5. Влияние людей друг на друга: теория и практика.

  6. Влияние семьи на формирование личности ребенка.

  7. Использование групповых методов в обучении.

  8. Когнитивный диссонанс Л.Фестингера.

  9. Конфликты в семье и методы их коррекции.

  10. Конфликты и пути их разрешения.

  11. Конфликты между учителем и учениками и способы их разрешения.

  12. Межэтнические отношения.

  13. Проблема агрессии в социальной психологии.

  14. Проблема аттракции в социальной психологии. Факторы, влияющие на аттракцию.

  15. Проблема конформности в социальной психологии.

  16. Проблема межличностных отношений в различных сферах деятельности человека.

  17. Проблема социальной взаимопомощи.

  18. Психоаналитическая концепция массового сознания.

  19. Психология влияния.

  20. Семейные конфликты в транзактном анализе Э.Берна.

  21. Социальнаяпсихокоррекция коммуникативных нарушений. Гештальт-группы.

  22. Социальнаяпсихокоррекция коммуникативных нарушений. Группы встреч. 23. Социальнаяпсихокоррекция коммуникативных нарушений. Группы танцевальной терапии.

  23. Социальнаяпсихокоррекция коммуникативных нарушений. Группы телесной терапии.

  24. Социальнаяпсихокоррекция коммуникативных нарушений. Группы терапии искусством.

  25. Социальнаяпсихокоррекция коммуникативных нарушений. Группы тренинга умений.

  26. Социальнаяпсихокоррекция коммуникативных нарушений. Психодрама.

  27. Социальнаяпсихокоррекция коммуникативных нарушений. Т-группы.

  28. Социально-психологические механизмы общения.

  29. Социально-психологические особенности формирования Я-концепции.

  30. Социально-психологические регуляторы принятия личностью информации.

  31. Социально-психологические факторы формирования ясной картины мира.

  32. Стихийные группы и массовые движения.

  33. Формирование и диагностика профессиональной направленности учащихся.