logo
Шнейдер Семейная психотерапия

Рекомендуемая литература:

Абраменкова В. В. Игра формирует душу ребенка.//Мир психо­логии. 1998. №4. С. 74-81.

Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. Ростов-на-Дону, 1998.

Азаров Ю. П. Семейная педагогика. М., 1985.

Александрова Т. А. Родительский дом. М., 1987.

Андреев И. Л. Игры, которых не знает Европа.// Мир психологии.1998. №4. С. 194-211.

Бардиан А. М. Воспитание детей в семье. М., 1972.

БатуевА. С., Кащавцев А. Г., Соболева М. В. Зрительное предпоч­тение как проявление привязанности у детей первого года жизни.//Вопросы психологии. 1996. №4. С. 127—133.

Беличева С. А. Основы превентивной психологии. М., 1993.

Белкина В. Н., Васильева Н. Н., Елкина Н. В. и др. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям. Ярос­лавль, 1998.

Берн Э. Игры, в которые играют люди: психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры: пси­хология человеческой судьбы. М., 1997.

Богомолова Н. Н. Ситуационно-ролевая игра как активный ме­тод социально-психологической подготовки./Сб. Теоре­тические и методологические проблемы социальной пси­хологии. М., 1977.

Бодяжина В. И. Акушерство. М., 1985.

Брутман В. И., Варга А. Я., Сидорова В. Ю., Хамитова И. Ю. Се­мейные факторы девиантного материнства.//Семейная психология и семейная терапия. 1999. №3. С. 14—35.

Брутман В. И., Панкратова М. Г., Енинополов С. Н. Некоторые результаты обследования женщин, отказавшихся от сво­их новорожденных детей.//Вопросы психологии. 1994. №5. С. 31-36.

Брутман В. И., Радионова М. С. Формирование привязанности матери к ребенку в период беременности.//Вопросы пси­хологии. 1997. №6. С. 38—47.

Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи. М., 1988.

Варга А. Я. О двух подходах к изучению родительского поведения. / Психолого-педагогические проблемы деятельности и об­щения школьников. М., 1985.

Вейнингер О. Пол и характер. М., 1992.

Винникот Д. В. Маленькие дети и их матери. М., 1998.

Винникотт Д. В. Разговор с родителями. М., 1994.

Витакер К., Бамбери В. Танцы с семьей: Семейная терапия: сим­волический подход, основанный на личностном опыте. М., 1997.

Владиславский В. Все начинается с детства. Минск, 1989.

Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов./М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; под ред. М. В. Гамезо и др. М., 1984.

Воспитание с любовью и логикой. М., 1995.

Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? М., 1996.

Годфруа Ж. Что такое психология: В 2 т. М., 1992.

Гроф С. Холотропное сознание. М., 1996.

Грэхэм Дж. Как стать родителем самому себе. М., 1993.

Дальто Ф. На стороне ребенка. СПб., 1997.

Дальто Ф. На стороне подростка. СПб., 1997.

Джайнотт X. Родители и дети. М., 1986.

Дрейкурс Р., Золц В. Счастье вашего ребенка. М., 1986.

Дружинин В. Н. Психология семьи. М., 1996.

Ершова Г. Г. Игра как способ развития моделирующего мышле­ниям/Мир психологии. 1998. №4. С. 132—158.

Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. М., 1986.

Захаров А. И. Ребенок до рождения и психотерапия последствий психических травм. СПб., 1998.

Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М., 1999.

Кавтарадзе Д. Н. Человек в мире игры.// Мир психологии, 1998. №4. С. 33-49.

Ковалев С. В. Психология современной семьи. М., 1988.

Колпакова М. Ю. Особенности психологической работы с матерями-«отказницами» //Московский психотерапевтичес­кий журнал. 1999. №1. С. 127-154.

Кон И. С. Психология ранней юности: книга для учителя. М., 1989.

Кон И. С. Ребенок и общество. М.,1988.

Копыл О. А., Баз Л. Л., Баженова О. В. Готовность к материн­ству: выделение факторов, условий психологического риска для будущего развития ребенка.//Синапс. 1993. №4. С. 35-42.

Корчак Я. Как любить ребенка: книга о воспитании. М., 1990.

Кратохвил С. Психотерапия семейно-сексуальных дисгормоний. М., 1991.

Курило Л. Ф. Право родиться //Человек. 1995. №4.

Кэмпбелл Р. Как на самом деле любить детей. М., 1990.

Лисина М. И. Изучение общения с окружающими людьми у де­тей дошкольного возраста. М., 1980.

Лосева В., Луньков А. По обе стороны запрета. //Психологичес­кая консультация. 1998. №1. С. 4—12.

Лосева В., Луньков А. Страхи вокруг беременности //Психоло­гическая консультация. 1998. №1. С. 21—34.

Макаренко А. С. О воспитании молодежи. М., 1951.

Маленкова Л. И. Педагоги, родители, дети. М., 1994.

Марконе М. Д. Девятимесячный сон. Сны в период беременности.М., 1993.

Мид М. Культура и мир детства. М., 1989.

Мудрость воспитания: книга для родителей. М., 1987.

Мухамедрахимов Р. Ж. Взаимодействие и привязанность матерей и младенцев групп риска. // Вопросы психологии. 1998. №2. С. 18-33.

Мухина В. С. Возрастная психология. М., 1997.

Навайтис Г. Семья и психолог. Калининград, 1995.

Нартова-Бочавер С. К. и др. Чей я — мамин или папин? М., 1995.

Нефедов В. И., Щербань Ю. Ю. Искусство воспитания в семье. Минск, 1971.

Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология: Учебник. — М., 1996.

Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. — М., 1998.

Популярная психология для родителей./ Под ред. А. С. Спиваковской. СПб., 1997.

Принц В. Беременность и роды. М., 1997.

Развитие личности ребенка./ Общ. ред. А. М. Фонарева. М., 1987.

Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1987.

Риман Ф. Основные формы страха. М., 1998.

Розин В. М. Что такое игра? //Мир психологии. 1998. №4. С. 23—33.

Сатир В. Как строить себя и свою семью. М., 1992.

Семья в психологической консультации./ Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина М, 1989.

Семья: Книга для чтения: В 2 кн. М., 1991.

Скиннер Р., Клииз Д. Семья и как в ней уцелеть. М., 1995.

Скобло Г. В., Дубовик О. Ю. Система «мать — дитя» в раннем возрасте как объект психопрофилактики. // Социальная и клиническая психиатрия. 1992. № 2. С. 75—78.

Сорок недель из жизни женщины. //Альманах. Журналистский фонд, ассоциация «Новый стиль». 1992.

Спиваковская А. С. Как быть родителями. М., 1986.

Спок Б. Разговор с матерью: книга о воспитании. М., 1990.

Степанов В. Г. Психология трудных школьников. М., 1996.

Столин В. В. Психологические основы семейной терапии. // Воп­росы психологии.1982 № 4.

Сухомлинский В. А. Рождение гражданина. М., 1979.

Титаренко В. Я. Семья и формирование личности. М., 1987.

Теории личности в западно-европейской и американской пси­хологии. Хрестоматия по психологии личности. / Райгородский Д. Я. (редактор-составитель) Самара, 1996.

Торохтий В. С. Психология социальной работы с семьей. М., 1996.

Фанти С. Микропсихоанализ. М., 1993.

Филиппова Г. Г. Психология материнства и ранний онтогенез. Учебное пособие. М., 1999.

Флоренская Т. А. Диалог в практической психологии. М., 1991.

Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б. Е., Скин П. Развитие ребенка и его отношений с окружающими. М., 1993.

Фрейд З. Введение в психоанализ: лекции. М., 1991.

Фрейд З. Психология бессознательного. М., 1989.

Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (основные положения, исследования, применение). СПб., 1997.

Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей: Концепции, направле­ния и перспективы. М., 1993.

Шмурак Ю. И. Пренатальная общность. // Человек. 1993. №6. С. 22-37.

Эриксон Э. Г. Идентичность: юность и кризис. М., 1996.

Эриксон Э. Г. Детство и общество. СПб., 1996.

Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. В. Семейная психотерапия. Л., 1990.

Юнг К. Г. Конфликты детской души. М., 1995.

Юзефович Г. Я., Соколова В. Н. Отцы и дети в меняющемся мире. М., 1991.