Раб кольца
Задача: формирование экзистенциальных умений.
Необходимые материалы: кольцо, подвешенное на веревочке, коллекция аудиозаписей (включая современную подростковую музыку), магнитофон.
Ход работы:
1. «Среди сокровищ оказалось волшебное кольцо. Тот, кто его наденет становиться его рабом. Кольцо подавляет человека, делая его агрессивным, жестоким, недоверчивым, одиноким и безрассудным. Часто кольцо перемещает своего раба в параллельный мир, мир зла и теней. У каждого из вас есть возможность надеть это кольцо на себя, почувствовать его влияние».
2. Подобрать музыку к своему состоянию, когда кольцо овладевает разумом и волей.
3. Придумать как можно больше способов противостоять кольцу, не стать его рабом.
4. Обсуждение.
- Страх - дело серьезное Коррекция страхов методами арт-терапии
- Материалы
- Первый этап — настрой (разогрев)
- Второй этап — актуализация эмоции страха
- Третий этап — индивидуальная работа
- Четвертый этап — коллективная работа
- Пятый этап — рефлексия
- Случай с никитой
- Советы взрослым
- Этот материал создан в рамках Интернет-проекта "сом - в помощь учителю" http://som.Fio.Ru Теоретические основы арт-терапии подростка
- И творческой деятельности
- Урок и арт-терапия
- Не простое обучение
- Правила арт-терапии
- Мера структурированности
- Литература
- Общие рекомендации
- Тема занятия
- Структура занятия Первый этап. Настрой
- Второй этап. Актуализация визуальных, аудиальных, кинестетических ощущений
- Третий этап. Индивидуальная изобразительная работа
- Четвертый этап. Активизация вербальной и невербальной коммуникации
- Пятый этап. Коллективная работа в малых группах
- Шестой этап. Рефлексивный анализ
- Техническое оснащение
- Упражнения для настроя Упражнение «Зеркало»
- Упражнение «Рисование в воздухе»
- Упражнение «Слепой — поводырь»
- Упражнение «Путаница»
- Упражнение «Прогулка по...»
- Задание «Могу позволить себе играть как ребенок...»
- Групповое рисование по кругу
- Этот материал создан в рамках Интернет-проекта "сом - в помощь учителю" http://som.Fio.Ru
- Креативные технологии в подростковом тренинге
- Погружение 1
- Визуализация «Затонувшие сокровища»
- Раб кольца
- Рисование имени
- Коллаж «Великие люди, носившие мое имя»
- Мое имя на разных языках
- Жемчужина
- Метафорический автопортрет
- Автопортрет
- Грани моего я
- Встреча с Нептуном Задача: содействие осознанию своих границ.
- Прошлое, настоящее, будущее
- Окружающая среда
- Герб и символ
- Сон героя
- Этот материал создан в рамках Интернет-проекта "сом - в помощь учителю" http://som.Fio.Ru
- «Карта эмоций»
- Основные этапы:
- 1. Настрой.
- 2. Индивидуальная работа.
- 3. Этап вербализации.
- 4. Коллективная работа.
- 5. Заключительный этап. Рефлексивный анализ.
- Комментарии
- Этот материал создан в рамках Интернет-проекта "сом - в помощь учителю" http://som.Fio.Ru
- Использование манки в арт-терапевтической работе
- Основные этапы:
- 1. Настрой.
- 2. Индивидуальная работа.
- 3. Работа в парах.
- 4. Этап вербализации.
- 6. Заключительный этап.