logo search
Книга жестокое обращение

Сюжеты для рисования по в.Оклендер

(Для индивидуальной и групповой коррекционной работы)

  1. В течение минуты посмотрите на этот цветок. Через некоторое время попытайтесь сделать рисунок – не цветка, а тех чувств, которые вы испытываете, глядя на него, или того, что вы почувствуете

  1. Нарисуйте вещи, противоположные друг другу: слабый-сильный. Счастливый-несчастный, печальный-веселый, любить – не любить, хороший-плохой, раздраженный – спокойный,добрые чувства – злые чувства,

любить – не любить, отдельно – вместе, смелый – боязливый. Лучшее, что в вас есть – худшее, что в вас есть …

  1. Нарисуйте каракули, отыщите в них картинку и заштрихуйте их, чтобы получился законченный сюжет

  1. Нарисуйте себя: как вы выглядите, как бы вы хотели бы выглядеть, когда станете старше, когда вы состаритесь, когда вы были младше, в каком-то определенном возрасте или вообще

  2. «Рисунок по кругу» - предложите нарисовать какой-либо рисунок, например «Я обычно бываю.., но сейчас…» и передавать рисунок по кругу, чтобы каждый добавлял что-то свое, когда подходит его очередь

  3. Изобразите себя (членов своей семьи) в образе зверя

  4. Нарисуйте что-нибудь, чего бы вы хотели, когда были маленькими.

  5. Нарисуйте что-нибудь. что вам не нравится, из того, что я делаю, а я нарисую что-нибудь, что мне не нравится в ваших действиях. Нарисуйте что-нибудь, тревожащее вас

  6. Нарисуйте 3 желания

Нарисуйте что-нибудь из того, что вы не хотели бы делать, что-нибудь из того, из-за чего вы чувствуете себя виноватым…

Психокоррекционная программа для детей дошкольного и младшего школьного возраста, пострадавших от домашнего насилия с использованием техник психодрамы, арттерапии и игротерапии»

Поэтапная методика занятий.