2. Бадмаева н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография. – Улан-Удэ: Издательство всгту, 2004. – 280 с
3. Гальперин, П.Я. Методы обучения и умственного развития ребенка [Текст] / П.Я. Гальперин // Педагогическая психология : хрестоматия ; сост. В.Н. Карандашев, Н.В. Носов, О.Н. Щепелина. – СПб., 2006. – С. 39 – 45.
4. Гэймон, Д. Эффективная работа мозга [Текст] / Д. Гэймон, А. Брэгдон. - М., 2002.
5.Грецов А.Г. Раскрой свои способности. СПб. 2004.
6. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей [Текст] / В.Н. Дружинин. – 3-е изд. – СПб., 2007
7. Лейтес, Н.С. Возрастная одаренность школьников [Текст] / Н.С. Лейтес. – М., 2000.
8. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. : Питер; СПб.; 2009
9. Ленджер, С. Повысьте свой IQ: 7 способов улучшить работу мозга независимо от возраста [Текст] / С. Ленджер ; пер. с англ. - М., 2007.
10. Либин, А.В. Дифференциальная психология [Текст] / А.В. Либин. – М., 2000.
11. Овчинникова, Т.Н. Личность и мышление: диагностика и коррекция [Текст] / Т.Н. Овчинникова. – М., 2000.
12. Тамберг, Ю.Г. Как научить ребенка думать [Текст] / Ю.Г. Тамберг. – Ростов н/Д., 2007.
13. Штерн, В. Понятие и задачи испытания умственной одаренности [Текст] / В. Штерн // Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия : учеб. пособие для студентов пед. вузов ; сост. и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – М., 2001. – С. 299 – 302.
14. Юлов, В.Ф. Мышление в контексте сознания [Текст] / В.Ф. Юлов. – М., 2005.
Интернет-ресурсы по теме.
http://fictionbook.ru/author/vladimir_nikolaevich_drujinin/psihologiya_obshih_sposobnosteyi/read_online.html?page=1 - Дружинин, В.Н. Психология общих способностей [Текст] / В.Н. Дружинин. – 3-е изд. – СПб., 2007
http://psychology.filolingvia.com/publ/39-1-0-315 - природа умственных способностей человека
http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0301151.shtml - Как развивать умственные способности ребенка
http://www.koob.ru/gretsov/raskroi_svoi_sposobnosti - Грецов А.Г. Раскрой свои способности. СПб. 2004.
http://www.koob.ru/iljin_e_p/psych_creat - Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. : Питер; СПб.; 2009
http://www.koob.ru/ushakov_d/psy_giftedness - Ушаков В.Д. Психология одаренности. От теории к практике. М. 2009.
http://www.koob.ru/badmaeva_n_c/vlijanie_motivacionnogo_factora_na_razvitie_umstvennih_sposobnostej - Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография. – Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2004. – 280 с
- Тема 1: Проявление сознания в поведении человека.
- Тема 2: Внимание и установка.
- Тема 3: Факторы, определяющие развитие памяти у человека.
- Тема 4: Сенсорные процессы (ощущения и восприятия) в деятельности и общении.
- Http://psylib.Org.Ua/books/vekkl01/index.Htm - л.М.Веккер Психика и реальность : единая теория психических процессов. Издательство "Смысл". Москва, 2000
- Тема 5: Возрастные и индивидуальные особенности памяти.
- Тема 6: Речь как инструмент мышления.
- 1. Выгодский л.С. Мышление и речь. М., 2007.
- Тема 7: Проблемы измерения мышления. Тесты и коэффициенты интеллекта.
- Тема 8: Роль воображения в деятельности и общении.
- Тема 9: Мечта, грезы, фантазия - особые виды воображения.
- Тема 10: Сны и сновидения: их значение в психологии.
- Тема 11: Психология творческого мышления.
- Тема 12: Взаимосвязь эмоций и потребностей человека.
- Тема 13: Любовь как нравственное чувство.
- Тема 14: Становление и современное состояние психологической науки.
- Тема 15: Влияние интереса человека на развитие способностей.
- Тема 16: Понятие проективных методик их многообразие и значение в психологии.
- Http://www.I2r.Ru/static/493/out_19861.Shtml - Проективные методики в качественных исследованиях.
- Тема 17: Значение невербального общения в жизни человека.
- Http://www.It-med.Ru/library/V/verbalne.Htm - Вербальные и невербальные коммуникации.
- Http://www.E-reading.Org.Ua/chapter.Php/97640/86/Makarova_-_Psihologiya__konspekt_lekciii.Html - Макарова Психология: конспект лекций
- Http://sbiblio.Com/biblio/archive/averianov_xrpsiholog/ps12.Aspx - Буртовая е.В.(сост.) Хрестоматия по психологии.2000 (и. Атватер Невербальное общение)
- Тема 18: Достоинства и недостатки различных типов темперамента.
- Тема 19: Зависимость стиля общения от свойств темперамента.
- Тема 20: Роль темперамента в деятельности человека.
- Тема 21: Характер как интегративное свойство личности.
- Тема 22: Способности, одаренность, талант: взаимосвязь и различия.
- Тема 23: Умственные способности и возраст.
- 2. Бадмаева н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография. – Улан-Удэ: Издательство всгту, 2004. – 280 с
- Тема 24: Природа индивидуальных различий в способностях у детей.
- Тема 25: Основные параметры индивидуальных различий личности.
- Тема 26: Потребности и мотивы в становлении личности.
- Тема 27: Волевые качества личности и их формирование.
- Тема 28: Привычки и их роль в осуществлении деятельности.
- Тема 29: Психология страха, тревоги и тревожности.
- Тема 30: Стрессы в жизни человека.
- Http://www.Koob.Ru/lupyan/barriers_communication - Лупьян я.А Барьеры общения, конфликты, стресс. М., 2008.
- Общие Интернет-ресурсы для написания рефератов::