Арт-терапия и страхи
Материалы
Соус, сангина, художественный уголь, листы бумаги формата А4, листы ватмана (по одному для работы каждой микрогруппы), клей, ластик, кусочки мела, цветные карандаши, фломастеры, гуашь, акварельные краски. Могут понадобиться спички и емкость, в которой можно безопасно сжигать рисунки.
Содержание
- Страх - дело серьезное Коррекция страхов методами арт-терапии
- Материалы
- Первый этап — настрой (разогрев)
- Второй этап — актуализация эмоции страха
- Третий этап — индивидуальная работа
- Четвертый этап — коллективная работа
- Пятый этап — рефлексия
- Случай с никитой
- Советы взрослым
- Этот материал создан в рамках Интернет-проекта "сом - в помощь учителю" http://som.Fio.Ru Теоретические основы арт-терапии подростка
- И творческой деятельности
- Урок и арт-терапия
- Не простое обучение
- Правила арт-терапии
- Мера структурированности
- Литература
- Общие рекомендации
- Тема занятия
- Структура занятия Первый этап. Настрой
- Второй этап. Актуализация визуальных, аудиальных, кинестетических ощущений
- Третий этап. Индивидуальная изобразительная работа
- Четвертый этап. Активизация вербальной и невербальной коммуникации
- Пятый этап. Коллективная работа в малых группах
- Шестой этап. Рефлексивный анализ
- Техническое оснащение
- Упражнения для настроя Упражнение «Зеркало»
- Упражнение «Рисование в воздухе»
- Упражнение «Слепой — поводырь»
- Упражнение «Путаница»
- Упражнение «Прогулка по...»
- Задание «Могу позволить себе играть как ребенок...»
- Групповое рисование по кругу
- Этот материал создан в рамках Интернет-проекта "сом - в помощь учителю" http://som.Fio.Ru
- Креативные технологии в подростковом тренинге
- Погружение 1
- Визуализация «Затонувшие сокровища»
- Раб кольца
- Рисование имени
- Коллаж «Великие люди, носившие мое имя»
- Мое имя на разных языках
- Жемчужина
- Метафорический автопортрет
- Автопортрет
- Грани моего я
- Встреча с Нептуном Задача: содействие осознанию своих границ.
- Прошлое, настоящее, будущее
- Окружающая среда
- Герб и символ
- Сон героя
- Этот материал создан в рамках Интернет-проекта "сом - в помощь учителю" http://som.Fio.Ru
- «Карта эмоций»
- Основные этапы:
- 1. Настрой.
- 2. Индивидуальная работа.
- 3. Этап вербализации.
- 4. Коллективная работа.
- 5. Заключительный этап. Рефлексивный анализ.
- Комментарии
- Этот материал создан в рамках Интернет-проекта "сом - в помощь учителю" http://som.Fio.Ru
- Использование манки в арт-терапевтической работе
- Основные этапы:
- 1. Настрой.
- 2. Индивидуальная работа.
- 3. Работа в парах.
- 4. Этап вербализации.
- 6. Заключительный этап.