Профессиональаня адаптация в св
В последние 20 лет принято считать, что СВ является периодом переоценки профессиональной карьеры:
Человек может обнаружить, что он продвигается по карьерной лестнице не так быстро как он ожидает;
Переживание кризиса середины жизни, которое изменяет ценности и смысл жизни, ценность профессиональной деятельности может снижаться;
Потеря работы;
Синдром эмоционального выгорания – сложное системное образование, которое проявляется в эмоциональных аспектах, физиологических, коммуникативных аспектах. Состоит в том, что в СВ некоторые люди начинают замечать, что их работа не приности им удовольствия и более того она начинает их раздражать. Чаще всего это происходит с людьми занятыми в системы отношений «человек-человек». Исследования показали, что эмоцинальное вагорание свойственно тем людям, которые характиризовались как ответсвтенными, работоспосбными, трудолюбивыми сотрудниками. Основная причина в том, что вознаграждение которые они получают не оправдывают их затраты. Люди которые отличаются идеалистической настроенностью.
Избежать эмоционального выгорания можно, если научится реалистически подходить к своей работе и целям, страраться отделить свою личную жизнь от работы, иметь интересы, которые не связаны с работой. Руководителям организации необходимо понимать, что работники это люди, которые помимо работы выполняют и другие роли (семейные и тд.) поэтому это нужно учитывать в организации их работы.
- Развитие речи
- Развитие личности в дошкольном возрасте?
- Кризис 6-7 лет.
- Психологическая готовность ребенка к обучению в школе.
- Учебная деятельность как ведущая в мшв.
- Адаптация к школе
- Речь самостоятельно.
- Анатомо физиологические особенности в пюв.
- Когнитивное развитие в пюв.
- Развитие личности в подростковом возрасте.
- Развитие самосознания.
- Эмоциональные особенности подростка.
- Кризис подростково- юношеского возраста.
- Кризис 14-15-16 лет кризис идентичности.
- Развитие личности в юв (юношеский возраст).
- Тема: Взрослость и старость
- Проблема построения и периодизации.
- Анатомии – физиологическое развитие в период рв.
- Когнитивное развитие в период ранней взрослости
- Шейо выделял следующие периоды:
- 4) Развитие личности в период ранней взрослости. Кризисы развития в ранней взрослости;
- В этот период человек проходит 2 периода развития:
- 5. Профессиональная адаптация в ранней взрослости;
- Особенности семейных отношений в период рв.
- Средняя взрослость и анатомо – физиологические особенности человека в среднем возрасте 40-45 --60-65.
- Профессиональаня адаптация в св
- Семейные отношения в период св