Шейо выделял следующие периоды:
ранняя взрослоть – достичь успеха и выбрать жизненный путь – период достижений;
период социальной ответственности – средняя взрослость – этот период достигают люди, которые достигли определенной степени независимости и поэтому они использую свои когнитивные способности для решения которые возникают на работе, в обществе, это позволяет человеку выполнять административные функции.
Р. Кеган выделил 5 стадий когнитивного развития, но только 2 последние относятся ко взрослости. Он в своей теории рассматривает развитие смысловых систем. В процессе развития каждый человек формируют свое осмысление окружающего мира. Основное внимание он уделяет как развиваются смысловые системы. На каждой стадии (смысловые системы) они включает в себя, что остается на предшествующих стадиях и они обогащаются новыми достижениями и поэтому убеждения людей с возрастом изменяются.
- Развитие речи
- Развитие личности в дошкольном возрасте?
- Кризис 6-7 лет.
- Психологическая готовность ребенка к обучению в школе.
- Учебная деятельность как ведущая в мшв.
- Адаптация к школе
- Речь самостоятельно.
- Анатомо физиологические особенности в пюв.
- Когнитивное развитие в пюв.
- Развитие личности в подростковом возрасте.
- Развитие самосознания.
- Эмоциональные особенности подростка.
- Кризис подростково- юношеского возраста.
- Кризис 14-15-16 лет кризис идентичности.
- Развитие личности в юв (юношеский возраст).
- Тема: Взрослость и старость
- Проблема построения и периодизации.
- Анатомии – физиологическое развитие в период рв.
- Когнитивное развитие в период ранней взрослости
- Шейо выделял следующие периоды:
- 4) Развитие личности в период ранней взрослости. Кризисы развития в ранней взрослости;
- В этот период человек проходит 2 периода развития:
- 5. Профессиональная адаптация в ранней взрослости;
- Особенности семейных отношений в период рв.
- Средняя взрослость и анатомо – физиологические особенности человека в среднем возрасте 40-45 --60-65.
- Профессиональаня адаптация в св
- Семейные отношения в период св